Войти на сайт ( )
Информация о файле (?)
Баттл: Эро-рассказы
Раунд: Финал (Список участников раунда)
Участник: chekky
промолчу

Оставить комментарий [35]

ПРОЛОГ. ТАНТРА-СЕКС.
В маршрутке было убийственно жарко. Я безрезультатно пытался вникнуть в смысл строчек, прыгающих перед глазами. Книга называлась "Основы тантрического секса" и сейчас, расслабленному после долгожданного выходного, мне меньше всего хотелось читать эту чушь. Но Виктория (моя дорогая и милая) отчего-то решила меня просветить и приобщить к прекрасному восточному искусству. Тьфу!!! Оно мне надо? Но поздно пить боржоми-опрометчивое обещание прочитать эту дурацкую брошюрку на выходном было дано, Вика ждала меня в детском лагере, где мы вместе подрабатывали летом вожатыми, и я с мученническим вздохом вновь погрузился в заумное чтиво.
ГЛАВА 1. ВОСПРИЯТИЕ СЕКСА КАК ПРАКТИКИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Едва зайдя в ворота лагеря я был замечен и опознан гурьбой десятилетних карапузов, которые с визгами и воплями "Евгений Владимирович приехал!!!" облепили меня со всех сторон и конвоировали к зданию нашего отряда. Оксана и Леся, мои напарницы, студентки педагогического вуза, сдержанно улыбались в сторонке. Потом затянувшееся приветствие им надоело и они, покрикивая, стали строить детвору на завтрак. Отряд уже двинулся вслед за Ксюхой в столовую, когда Настенька, моя любимица, громким шепотом известила меня что "Леся Анатольевна обещала вас поцеловать, если вы вовремя приедете!" Ласково погладив маленькую осведомительницу по голове, я отправил её вслед за остальными, а сам плотоядно посмотрел на Леську. Она стояла ко мне спиной, но, судя по покрасневшим ушкам, всё прекрасно слышала. Я тихо к ней подошел и, положив руки на талию, вкрадчиво сказал:
-Леся Анатольевна, вы понимаете что для будущего педагога недопустимо вводить в заблуждение детей?
Она покраснела ещё больше, но, повернувшись ко мне лицом, отважно - как ей наверное казалось - чмокнула в щеку. Я фыркнул.
-Ради такого поцелуя я в следующий раз вернусь не раньше обеда! Леся задумчиво на меня посмотрела и вдруг, словно решившись на что-то, взяв за руку, увлекла внутрь помещения. И там, обхватив за шею, впилась в мои губы страстным поцелуем. Да ещё каким страстным! Я даже опешил сначала, но её напрягшиеся сосочки, вжавшиеся в мою грудь, моментально меня возбудили. А она, почувствовав это возбуждение, скользнула вниз,и не дав опомнится, стянула с меня шорты вместе с трусами. И там, внизу самозабвенно обхватила губами мою окаменевшую плоть. Несмотря на нарастающую волну блаженства, поднимающуюся от её игривых пальчиков к её же шаловливому язычку, я успел подумать: вот так тихоня-Леся! А я то считал её чуть ли не ребенком... Это же надо так плохо разбираться в людях! Воистину, век живи-век учись... Нет предела самосовершенствованию!
ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ ПАРТНЕРА КАК ВОПЛОЩЕННОЕ БОЖЕСТВО.
Проводив Лесю домой -именно поэтому она так волновалась не опоздаю ли я, сегодня её выходной - встретив детишек из столовой, мы с Ксюшей повели их выгулять в близлежащий лесок. Там выяснилось, что спортинвентаря-всяких мячей и скакалок-у нас почти нет. Пришлось мне опять тащиться в лагерь на поклон к физруку. Физрука звали Света - на этой смене с мужиками в их универе был напряг. Её домик стоял на самом краю лагеря, возле всеми обожаемого бассейна. Уже на подходе я запоздало вспомнил что так и не зашел поздороваться со своей ненаглядной Викторией, но возвращаться было лень. К тому же я издали увидел как из бассейна вылезла Светлана и быстро скрылась в своем домике. Ух, как интересно! Надо поторопиться. Я вошел без стука - иногда веселее быть невежливым. Открывшееся зрелище превзошло мои самые смелые ожидания. Светка стояла полностью обнаженная перед зеркалом, спиной ко мне и вытирала свои длинные рыжие волосы. Они рассыпались густыми мокрыми прядями чуть-чуть прикрывая высокую грудь, отчего та отражаясь в зеркале, казалась ещё притягательнее. Изящная талия, крутые бедра, стройные, возможно слегка чересчур мускулистые ноги напомнили мне скульптуру какой-то древнегреческой богини. Я стоял с открытым ртом, но не мог вдохнуть ни глотка воздуха. Она через отражение встретилась со мной взглядом и нисколько не смутившись гордо улыбнулась.
- Что, нравится смотреть?
Я шумно прочистил пересохшее горло.
- А что, в этом музее разрешается трогать руками произведения искусств?
- Пока не попробуешь-не узнаешь - она вновь ослепила меня многообещающей улыбкой. Ещё не веря своей удаче, я сам не заметил как мои руки оказались на её груди. О да! На ощупь она была такой же как и на вид-упругой, бархатной и трепещущей. Моя правая рука сорвалась вниз, по замечательному плоскому животику, к нежным лепесткам, уже влажным и открытым. Светлана сладко вздохнула и оперлась на зеркало, до предела изогнув свою гибкую спину. Я даже не понял, когда успел избавиться от одежды и ворваться в нее. Это был экстаз! Я смотрел на наше колышущееся отражение и осознавал, что имея богиню сам становлюсь богом...
ГЛАВА 3. ОСОЗНАННОСТЬ КАЖДОГО МГНОВЕНИЯ.
Вернувшись в лес, к моей детворе, я сначала выслушал Ксюхино ворчание на тему "тебя за смертью посылать!", а потом, страшным шепотом она поведала мне, что у нее сегодня днюха и она хочет организовать ночной фуршет на спортплощадке. Пришла моя очередь ворчать. С закуской я что-нибудь придумаю, а как быть со спиртным? Не могла раньше сказать, пока я был в городе... Ладно, прорвемся, не в первый раз. Сейчас пора в лагерь, скоро обед. С трудом собрав разбежавшихся детей мы двинулись в столовую. Там, наскоро проглотив первое-второе, я метнулся на кухню. В маленькой комнатенке хлеборезки дежурила тетя Валя, очень пышная, но всё ещё привлекательная блондинка лет сорока. С тех пор, как я настроил на кухонном телевизоре канал с их любимым сериалом, все поварихи жаловали меня особым расположением, а тетя Валя-так вообще. Поэтому распахнув объятья и улыбку, я влетел в каптерку и заголосил:
- Тетечка Валечка! Как же я соскучился! Как я вообще вчерашний день без тебя пережил?! При этом я все таки умудрился объять необъятное и сомкнул пальцы у нее на спине.
- Вот балабол! - тетя Валя попыталась вырваться, не особо, впрочем, стараясь.
-Говори, чё надо?
- У нас тут посиделки после отбоя намечаются... - тихонько промурлыкал я, ещё крепче прижимаясь к ее объемным формам. - Закусочку надо сварганить, котлетки там, пирожочки, салатик... - мои руки поглаживали её спину, спускаясь всё ниже и ниже.
- Ну Женька, ох и баламут! - хихикала тетя Валя, прибалдев от непривычных ласк. -ладно, зайди после ужина, что-нибудь придумаем.
Тут я пересек ту заветную границу, где спина окончательно заканчивается и замер от неожиданности.
- Теть Валь, а ты что без трусиков?
- Нет, ну вы только посмотрите на этого бесстыдника! - ни к кому не обращаясь взвизгнула повариха. - А ты сам попробуй постоять по такой жаре у плиты разогретой весь день!
Не знаю почему, но тот факт, что она совсем-совсем голая под тонким халатиком и я её крепко прижимаю к себе, меня дико возбудил. Уже не сдерживаясь в фальшивой стеснительности, я с упоением мял эти огромные мягкие ягодицы. Тетя Валя поплыла, глаза её затуманились, а дыхание участилось. Одним махом отодвинув с обитого полированной жестью стола нарезанные куски хлеба, я развернул её лицом к маленькому окошку раздачи. Грузно облокотившись на стол, тетя Валя замерла в ожидании. А я, высоко задрав её халат чуть не задохнулся от восторга! Никогда не видел такой задницы в интимной обстановке! С размаху погрузившись в разгоряченную плоть, я жадно впитывал новые ощущения. От моих толчков появлялись волны, исчезающие под закинутым на спину халатом. Это было круто! Вдруг в окошко кто-то постучал и тетя Валя машинально отодвинула створку в сторону. Я затаился. Это хорошо, что Валя такая крупная, а окошко маленькое.
- Теть Валь, а можно ещё два кусочка хлеба? - раздался писклявый девчоночий голосок. -А то нам с Машкой не хватило!
- Конечно, зайка, вот, держи.
Голос у нее был недовольный и слегка осипший. Я медленно продолжил поступательные движения. Пикантность ситуации придавала остроты ощущениям и я почувствовал что вот-вот разряжусь.
- А что сегодня будет на ужин? - вредная девчонка никак не уходила.
- Не знаю! -почти выкрикнула Валентина и захлопнула дверцу. И в тот же момент, мы одновременно взорвались...

ГЛАВА 4. УТОНЧЕННОСТЬ И ЭСТЕТИЗАЦИЯ НАСЛАЖДЕНИЙ.
После обеда я, отправив Оксану укладывать детей на тихий час, побрел к Сереге-радисту. Надо же сообразить с выпивкой на вечер, а Серега единственный мог законно смыться на часок из лагеря. Типа за какими то деталюшками для радиоточки. Объяснив суть дела, снабдив деньгами и напутствиями, я отправил его в ближайший, но совсем неблизкий магазин. Серега притворился расстроенным, но уже через две минуты растворился вдали. Я понимал причину его нелогичного поведения- у него в комнате сидела Татьяна. Она захомутала Серегу ещё на первой смене и с тех пор не отпускала его ни на шаг. Танюха была конечно ничего, даже очень ничего, но и пацана можно понять- жить в оранжерее и каждый день нюхать одну и ту же розу. Хотя сам виноват. Танька неодобрительно посмотрела на меня-разлучника, но ничего не сказала - Оксана была её подругой. Потом поинтересовалась моими планами на ближайшее будущее. Я ответил, что собираюсь по-быстрому в душ, пока там никого нет из ребятни и хотя бы полчасика вздремнуть-день выдался не из легких. Татьяна неожиданно вспомнила, что тоже хотела ополоснуться и мы пошли в сторону душевой. Первые признаки беспокойства я ощутил когда Таня стала жаловаться на Серого-мол, не любит, внимания не уделяет... Я настороженно кивал, понимая куда она клонит. Но подойдя к баньке мы разошлись как положено-мальчики налево, девочки направо. Быстро раздевшись, я прошел мимо ряда кабинок к самой последней и с наслаждением пустил на себя струю теплой воды. Не прошло и двух минут, как скрипнула дверь в предбаннике и раздался жалобный голос Татьяны:
- Жень, там у нас трубу прорвало и воду перекрыли.
Можно я тут с тобой поплескаюсь? Я не помешаю, ты даже не заметишь...
Ага, конечно, не замечу... Я вздохнул и покорился судьбе-она сегодня ко мне подозрительно благосклонна.
- Какие проблемы, Танюш? Плескайся. Могу даже помочь, спинку там потереть...
- Вау! Я воспользуюсь твоим предложением!
Через пару минут мы уже стояли в одной кабинке, под прохладными каплями, скользя друг по другу мокрыми ладонями и к поцелуям добавлялся противный привкус душевой воды. Надо было двигаться дальше, но как? Вокруг бетонные стены, под ногами кошмарная плитка, позеленевшая от времени... Я метнулся в предбанник за лавочкой. Она была длинная, но крайне узкая-даже одному сложно уместиться. Я лег на лавку на спину, упершись ногами в пол, а Танька, уже давно готовая, перекинув через меня ногу, медленно, с каким то всхлипом, опустилась на мою твердую,как камень плоть. Я зарычал от кайфа-вода,падавшая сверху, кажется испарялась, едва касаясь наших разгоряченных тел. Таня задавала темп, я устремлялся ей навстречу,и так у нас всё слаженно получалось, что через пару минут я почувствовал что мы оба готовы разрядиться. Тогда, протянув руки к кранам горячей и холодной воды, я закрутил горячую и, одновременно, на полную врубил холодную. Татьяна взвизгнула, мое дыхание тоже остановилось, мы судорожно хватали воздух под ледяными струями. Вернув вентили в исходное положение, я почувствовал как чувства возвращаются в наши тела и мы продолжили эту безумную скачку. Ещё не раз, и не два я останавливал подступающий обоюдный оргазм с помощью ледяной воды, пока, наконец, Танюха опустившись, впилась в мои губы хищным поцелуем и волны пульсирующего блаженства лишили нас остатков рассудка...
ЭПИЛОГ. СЕКС БЕЗ ОРГАЗМА.
После отбоя, я всё же напился. Усталость, накопившаяся за день, свалила меня с ног быстро, как обвалившаяся крыша. Компания собралась веселая, но торопливая. И пока я был ещё в сознании, укоряющий взгляд Виктории, к которой я так и не подошел за весь день, царапал меня, как голодная кошка. Потом мир превратился в бесформенную карусель и я провалился в темноту...
Очнувшись, ещё не открыв глаза, я попытался разобраться в своих ощущениях. Под спиной-нечто омерзительно жесткое, но зато голова покоится на чем-то невыразимо мягком, теплом и приятном. И это "что-то" мерно покачивалось. С трудом разлепив глаза, я определился со своим местоположением. Я растянулся на теннисном столе, а голова лежала на коленках у... Вики, сидящей на этом же столе и беззаботно болтающей ногами. Увидев,что я проснулся, она с облегчением вздохнула:
- Ну наконец-то! Полтора часа жду пока ты оклемаешься! Все разошлись, а меня оставили приглядывать за тобой, алкашом! Мало того, что шлялся весь день неизвестно где, так ещё и напился как свинья!
Но в её голосе не было той злости, которая заставляет съежиться и чувствовать себя подонком. Я повернулся и чмокнул голый животик между шортами и топиком.
- Я весь день пытался разобраться в твоей дурацкой книжке...
- И что, успешно?- её игриво-ироничный тон меня заводил.
- Сейчас проверим...
Она лежала на теннисном столе, раскинувшись как звезда, я медленно в нее входил и так же медленно выходил. Время замерло, чувства обострились, и водопад эйфории обрушился на нас нескончаемым потоком... В такой пинг-понг на этом столе ещё никогда не играли.
Скачать текст
Число строк: 47
Число знаков: 13030
Прочитано раз: 2956
Добавлено: 31-07-2012 16:20:15
Оценка зрителей: +45 | убрать голосубрать свой респект

 К раунду
 ХиП-ХоП Баттлы WaP.SaSiSa.Ru
(c) sasisa.org