Войти на сайт ( )
Информация о файле (?)
Баттл: Конкурс Прозы №2
Раунд: Четверный (парный) (Список участников раунда)
Участник: Ирландец

Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have!
You'll never be depressed again
you'll never be sad!

Оставить комментарий [75]

*По следу. Беглец*

Эта тихая летняя ночь могла бы вдохновить поэта на написание тончайших стихов, а музыканта на божественную симфонию, посвященную Вечности... Лес погрузился в блаженный сон и полностью предоставил себя во владение своих ночных обитателей. Яркие августовские звезды, похожие на капли какого-то чудесного дождя, словно застыли на лету. Млечный путь белой дымкой вел в самое сердце Вселенной. Идиллия или штиль?

Через мгновение все изменилось. Сначала где-то вдалеке умолкли сверчки. Затем раздался шум, который ни с чем нельзя было спутать. Кто-то пробирался через лес и пробирался довольно быстро. Трещали сучья и возмущенно шуршала листва ломаемых веток. Шум, нарастая с каждой секундой, приближался.

В свете луны появились два человека в темно-серых робах. Окажись здесь кто-нибудь еще, он бы очень удивился, насколько громко передвигались практически невидимые глазу люди. Они неслись через лес, не обращая внимания на ветки, хлеставшие по всему телу сотнями безжалостных кнутов.Можно было подумать, что таким образом сам лес выражает свое возмущение нарушителям покоя. Но тени в виде людей продолжали бежать. Где-то позади раздался собачий лай.

-Товарищ лейтенант, - задыхаясь вскрикнула одна из теней. -Фрицы догоняют!

-Беги, Володька, не останавливайся! - прохрипела другая тень в ответ.

Но собачий лай неумолимо приближался.

-Твари! - с надрывом вскрикнул Володя. - Опять вернут нас в лагерь!

-Не вернут, - с трудом переводя дух произнес лейтенант. - На месте пристрелят. Так что шире шаг!

Собаки лаяли уже совсем близко. Послышались крики "Хальт!". Раздались выстрелы. Изможденные беглецы не остановились. Изо всех сил они пытались ускорить свой бег. Но этих самых сил было катастрофически мало. Первым не выдержал молодой.

-Не могу больше! - выдохнул Володя и плашмя рухнул на землю.

-Отбегались, - произнес лейтенант останавливаясь.

Через мгновение появились преследователи. Человек шесть или семь с автоматами наперевес, двое держали на поводках внушительного вида овчарок.

Немецкая речь сливалась с собачьим лаем, усиливая этот лай рваными, ставшими ненавистными словами. Володька, отплевываясь от земли, стонал "гады..." Всё это слилось в общее безумие. В тяжелый удар, нанесенный судьбой прямо в грудь лейтенанта Красной Армии Алексея Сидоренко. Поворачиваясь к немцам лицом, лейтенант находился словно во сне. В голове, будто мантра, звучало: "один выстрел и все...прости меня, Люся..."

Тихий стон Володьки вернул к действительности:

-Нихт шисен...пожалуйста, - он попытался встать. - Мама...больная, - парень судорожно хватал воздух. -Мутер...мама!..

Один из немецких солдат присел возле Вовы. Лунный свет вырвал из тьмы лицо немчуры. Оно было словно вытесаным из белого мрамора. Тонкие черты застыли в...нет, это не было выражением лица, ибо оно ничего не выражало. Единственным признаком того, что лицо принадлежало не мертвецу, были глаза. Отражение лунного света безнадежно тонуло в их холодной бездне. Но и в них не было ни единой эмоции. Ни намека на чувства. Только мысли. Обладателем такой внешности мог быть только офицер. Алексей увидел, что в отличии от других у этого фрица на голове фуражка, а не каска. Мало того, этого офицера лейтенант знал! Перед глазами возникла совершенно другая картина.

Тоже ночь, только осенняя. Всюду слякоть и грязь. По немецким окопам в сторону блиндажа крадутся четыре тени. Часовые неподвижно лежат в нелепых позах. Подобравшись ко входу в блиндаж бойцы на миг остановились. Шепотом отдав указания Алексей ворвался во внутрь. Крики, стрельба, шум борьбы... С грохотом упал стол, послышался звук битого стекла, снова стрельба и вдруг... Тишина. Из блиндажа снова выскользнули четыре тени. Трое солдат и пленный немецкий офицер. Алексея с ними не было. Он находился внутри и смотрел в глаза лежащему на полу немцу, направив ствол пистолета в грудь последнему. Тот был жив. Ранено плечо. Во взгляде фрица был животный страх и мольба, а губы едва слышно шептали "мутер...майне либе мути...". Алексей не стал стрелять. Они захватили "языка". Пора бежать. Смерть лежащего на полу врага не была необходима.

Лейтенант заткнул немцу рот тряпкой и выбежал в ночь.

***
А теперь Алексей стоял под прицелом автоматов и смотрел в знакомые глаза. Ни страха, ни мольбы... Ничего. Решительно ничего. Две черные бездны смотрели на молодого советского солдата. Неужели в этом человеке есть только животные инстинкты?

Из мыслей лейтенанта вырвал выстрел. Фриц застрелил Володю. Воцарившаяся тишина была поистине зловещей. Ни люди, ни звери не нарушали эту минуту молчания.

-Гутен абенд, хер офицер! - громко воскликнул Алексей. -Как поживает дайне либе мути?

Их взгляды встретились. Немец узнал второго беглеца. На лице мелькнула усмешка.

-Спхасибо, корошо поживает! - ледяным голосом ответил он и направил пистолет в грудь лейтенанта.

Леша закрыл глаза. Голос в голове стал звучать громче. Лейтенанту казалось, что он сам превратился в этот голос. Один выстрел и все закончится. Прости меня, Люся...
Скачать текст
Число строк: 50
Число знаков: 4957
Прочитано раз: 889
Добавлено: 11-10-2012 23:24:16
Оценка зрителей: +16 | убрать голосубрать свой респект

 К раунду
 ХиП-ХоП Баттлы WaP.SaSiSa.Ru
(c) sasisa.org