Войти на сайт ( )
Информация о файле (?)
Баттл: Конкурс"Рассказов Фэнтези и Фантастики"
Раунд: Третий (Список участников раунда)
Участник: Drunk
-> - участник прошёл в следующий раунд

Мнение автора может не ладить с его головой.

Оставить комментарий [36]

-Не хочу, не пойду! – отчаянный возглас Чарли опередил мать, которая только шла его будить. Он уже не спал и был готов, готов к худшим часам в своей, в общем-то, неплохой жизни. Он радовался жизни, но только не после походов к доктору Саантиеми, он любил читать, но только не после выворачивающих мозг сеансов гипноза, он мог дни напролет проводить время с друзьями, но только не после разрывающих его душу глаз.

Доктор Саантиеми говорил, что лечение продвигается успешно, что осталась всего пара сеансов и все наладится, но Чарли не верил ему. Как не верил этим жутким и завораживающим снам, в которых был океан света, стены из зеркал и камня и невероятные здания, которые были больше ратуши, да что там, - даже дамба не могла с ними сравниться по высоте, и совершенно незначительные на их фоне люди. А все это окутывала паутина слов - непонятных, причудливых, их было так много, что невозможно было хоть как то сфокусироваться и запомнить - все попытки оказывались тщетными и оканчивались головной болью по утрам.

Доктор Саантиеми говорил, что сны нужно досматривать до конца, что они частица его сознания, они ему нужны. Чарли не верил, боялся верить. Во снах он всегда видел человека, что отражался в зеркальных дверях здания. Там были и другие люди, много людей, мешанина красок и звуков, но все они на его фоне выглядели зыбкими и неясными, неважными. Этот же господин имел четкие черты лица, острые скулы, высокий лоб, зачесанные назад прямые волосы странного синеватого оттенка, что впрочем, гармонировало с окружением и общим настроением человека, и глаза странного фиолетового цвета. Именно они были главной проблемой для Чарли, именно в этих фиолетовых впадинах он терял самое себя, именно они разговаривали с ним, не лицо, не жесты, не голос, и именно на них заканчивался любой сон. С утра они его вгоняли в страх и селили в душе панику, однако во сне были его частью, точкой отсчета.

Но кроме донимавших его снов, после сеансов не покидало ощущение присутствие другого человека, в нем самом. Будто тот пытался сломать и, переступив через обломки, бывшие когда то Чарли, занять его место. Доктор обычно с неизменной улыбкой снисходительно отвечал, что это, наверное, его "вымышленный" друг. Но Чарли знал, что это неправда. Он все чаще стал замечать, что в голове постоянно пробивались чужие воспоминания, ворох лиц и имен, чувств и желаний, которые не собирались уходить, а настойчиво пытались вытеснить его собственные воспоминания и мысли. Мать говорила, чтобы он выкинул эту ерунду из головы и больше читал Библию, если хочет помочь доктору в лечении.

Сегодня последний раз он идет на лечение. Доктор Саантиеми сказал странную фразу: «Сегодня, Чарли, мы загрузим остатки личности, и все закончится». Стараясь успокоиться, Чарли про себя читал молитву, когда его вновь опутал зеркальный город, на который он смотрел через фиолетовый фильтр, и сознание наполнялось образами, мыслями, знаниями, рвавшими внутреннее я Чарли на куски. Муки закончились со вспышкой света, истинного очищающего пламени.
Чарли еще успел подумать, что попал в рай – это была его последняя мысль, оставшаяся у меня в памяти. Я очнулся на грязной койке в палате номер 4 подпольной клиники Лондона, найдя шейный провод ,отключил себя от аппарата. Вскоре пришел доктор Саантиеми. Он был совершенно не похож на себя из эмуляции, только голос.
-Я вижу, вы уже очнулись, Маклиш. Как самочувствие?
-Если не использовать нецензурных аналогов, то замечательно.
-Вот все так, и ни слова благодарности
-А что с Чарли? – поддавшись внезапному порыву спросил я
-Он мертв. Насколько можно так говорить о программе, чип сгорел. Ваше восстановление несколько затянулось, а на такое время старые версии чипов просто не рассчитаны. Давно хотел заказать китайские, а то на эти американские никакой надежды. Вообще, вам очень повезло, что попали вы к истинному профессионалу, и у нас был пятилетний слепок вашей личности, что помогло мне буквально по крупицам склеить вас, образно выражаясь.
-Когда я смогу снова работать?
-Выходить в киберпространство? Как только приобретете новый обруч. И для вас будет лучше, если это будет действительно новый обруч, а не такой хлам, которым вы пользовались, пока он вас практически полностью не зачистил. Если вам будут являться воспоминания о мире – программе Чарли просто позвоните мне, и я вам выпишу пакет медблока, заберете у нас в аптеке.
-Я свободен?
-Вполне, можете собираться и идти домой. – После чего доктор развернулся и с заложенными за спину руками направился к выходу, но в дверях бросил через плечо – Чуть не забыл, господин Иньяма просил с ним связаться, он очень беспокоится.
По пути домой я думал, что навсегда заброшу информационный шпионаж и взлом корпоративных систем, а к обручу и близко подходить не буду. Через две недели, после непродолжительного запоя, я взломал для господина Иньямы базу Эй – Ти – Эр и скачал все, что ему было нужно. А если бы вдруг облажался, меня же всегда могут подлатать, не так ли?»
Маклиш отключил запись звука – привычка вести аудиодневник появилась у него после неудачной попытки суицида. Загрузив блок данных, купленных в клинике, он лег спать, готовясь окунуться в волны сновидений. С недавних пор его сном стал мир Чарли. Доктор Саантиеми убеждал, что это остаточный побочный эффект и скоро все пройдет. Маклиш верил, боялся не верить.
Скачать текст
Число строк: 21
Число знаков: 5300
Прочитано раз: 545
Добавлено: 18-05-2013 00:05:16
Оценка зрителей: +24 | убрать голосубрать свой респект

 К раунду
 ХиП-ХоП Баттлы WaP.SaSiSa.Ru
(c) sasisa.org