Войти на сайт ( )
Информация о файле (?)
Баттл: Старая сказка на новый лад 2
Раунд: 1 отборочный (Список участников раунда)
Участник: subtitle
-> - участник прошёл в следующий раунд

Оставить комментарий [4]

Посреди леса, на полянке, стояла одинокая избушка на протезах куриных ножек последней модели какой-то богом забытой японской фирмы. Жила в нём типичная немецкая семья из четырёх человек. Папа, мама, Гензель и Гретель. Жили впроголодь, потому что протезы куриных ножек питались от ядерного реактора, свинцовая защита которого давно уже истощилась, в результате чего вся флора в радиусе пятидесяти километров обрела способность к самозащите и разорвала в клочья трактор, которым глава семьи ранее вспахивал землю. Фауна же стала порой заходить в гости в избушку и вести интеллектуальные беседы о политике и мировых ценах на нефть, и отцу Гензеля и Гретель не хватало силы духа завалить разумного кабана на бекон и сало, чтобы прокормить семью. Вдобавок возле избушки стали появляться подозрительные личности в противогазах, рассказывающие друг другу несмешные анекдоты и периодически спрашивающие у семейки дорогу к какому-то Монолиту, поэтому жители избушки старались лишний раз не высовывать носа.
И вот однажды ночью, дождавшись, когда дети уснут, папа и мама лежали и смотрели на натяжной потолок, которым восхищался мудрый лось, заходивший утром за пилой для своих никак не хотевших отпадать рогов, и думали, как жить дальше. Первой заговорила мать, нежно поглаживая своего мужчину пальцем вокруг соска:
- Я слышала, что недалеко в лесу есть доктор, который покупает детей на органы для трансплантации.
- Ну вот завтра и поведу, продам обоих к чертям! – заявил папаша, отвернулся к стене и через пять минут захрапел.
Женщина еще немного полежала, прислушиваясь к звукам, которые издавал её муж. Потом неслышно встала, накинула ночнушку и вышла в сени, где, глумливо ухмыляясь, её ждал гладко выбритый и уже безрогий лось.
Гензель не спал, потому как переходный возраст давал о себе знать, а невозможность выплеснуть сексуальную энергию ввиду отсутствия поблизости озорных немецких девчонок заставляла его прибегать к радикальным методам сублимации. Попросту говоря, мастурбировать. Подслушанный разговор родителей махом отбил у него всё желание и мозг судорожно работал в поисках выхода из ситуации, но, как известно, одна голова хорошо, а три лучше, поэтому он тихонько растолкал свою сестру, родившуюся после того, как вредные лучи ядерного реактора уже ничем не сдерживались, и две очаровательные головки молодой девушки нехотя раскрыли все четыре голубых глаза, перед которыми не устоял бы ни один поэт. Посовещавшись, дети решили действовать.
Гензель встал и на цыпочках подкрался к кровати родителей. Отец спал и его храп заглушал странные скрипы и другие непонятные звуки, доносившиеся из сеней. На тумбочке стоял стакан, где с незапамятных времен, еще с поры процветания и наличия еды, стоял стакан из чешского хрусталя, в котором плавали вставные челюсти родителя. Достав их, Гензель аккуратно выковырял все зубы и, аккуратно опустив осиротевшие протезы обратно, вернулся в свою кровать.
На утро отец выволок детей из дому и громко зашепелявил трясущимся от утреннего холода и страха отпрыскам:
- Мы с матевью от фас отказываемся и сейчас я отфеду фас в детский дом!
Дети молча и с ужасом смотрели ему в глаза и папаше стало немного стыдно. Пошамкав челюстью и в очередной раз удивившись свободе языка во рту, он схватил их за плечи, развернул и подтолкнул в спины.
- Шагайте, сфолоси!
Внезапно раздался громкий хлопок, и голова отца ошметками разлетелась по двору, обрызгав затылки детей и лицо поодаль стоявшей матери, которая спустя секунду уже верещала и, спотыкаясь, пыталась укрыться в доме. Следующая пуля достала и её, попав в спину и уложив лицом в верхнюю часть крыльца, откуда её тело забавным образом скатилось, постукивая головой о каждую ступеньку.
Дети, обнявшись, стояли и были не в силах пошевелиться, настолько велик был их ступор от непонимания происходящего.
Стоявшие у края поляны кусты раздвинулись и оттуда появился лось с дымящимся револьвером в копыте. Свободным копытом он сделал какое-то непонятное движение, послышался легкий шорох и внезапно оказалось, что это и не лось вовсе, а человек. Он подошел к детям, убрал оружие в наплечную кобуру и протянул руку:
- Разрешите представиться – Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка.
Гензель и Гретель не издали ни звука, лишь ещё больше затряслись от страха.
-Ну-ну, детишки, теперь всё будет хорошо. Заберем вас отсюда, будете жить с моей мамой, у неё чудесный дом, Пряничные хоромы называются, - пытался успокоить ребят спаситель. Тут он заметил, что Гензель что-то сжимает в руке.
- А что это у тебя в кулачке, малыш? – участливо спросил дядя Паша.
- З-з-зубы, - только и смог выдавить Гензель и разжал кулак. Моляры, премоляры, клыки и резцы отцовской челюсти рассыпались по двору, сверкая словно 32 жемчужины.
-Хм, действительно, зубы… - дядя Паша почесал голову, а потом вдруг что-то вспомнив, улыбнулся и произнёс, - ну что, вступаем в новую жизнь.
И троица растворилась в рассветных лучах солнечного света.
Скачать текст
Число строк: 21
Число знаков: 4925
Прочитано раз: 797
Добавлено: 07-12-2014 01:54:34
Оценка зрителей: +17 | убрать голосубрать свой респект

 К раунду
 ХиП-ХоП Баттлы WaP.SaSiSa.Ru
(c) sasisa.org