Спорт » Авто/Вело/Мотоспорт » Формула 1. Сезон 2013. Обсуждения. [AgentMakc]
Страница: 1, 2, 3 ... 41, 42, 43
AgentMakc
( 20:38 27-12-2010 )
Чемпионат 2011 по формуле 1 уже традиционно стартует в Бахрейне, и завершится в Бразилии

13 мартаГран-При Бахрейна
27 мартаГран-При Австралии
10 апреляГран-При Малайзии
17 апреляГран-При Китая
22 мая Гран-При Испании
29 мая Гран-При Монако
8 мая Гран-При Турции
12 июня Гран-При Канады
26 июня Гран-При Европы
AgentMakc
( 20:38 27-12-2010 )
10 июляГран-При Великобритании
24 июля Гран-При Германии
31 августаГран-При Венгрии
28 августаГран-При Бельгии
11 сентябряГран-При Италии
25 сентябряГран-При Сингапура
9 октябряГран-При Японии
16 октябряГран-При Кореи
30 октябряГран-При Индии
27 ноябряГран-При Бразилии
AgentMakc
( 20:39 27-12-2010 )
Составы команд:

Red Bull Racing

1. Себастьян Феттель

2. Марк Уэббер

Vodafone McLaren Mercedes

3. Льюис Хэмилтон

4. Дженсон Баттон

Scuderia Ferrari Marlboro

5. Фернандо Алонсо

6. Фелипе Масса

Mercedes GP Petronas F1 Team

7. Михаэль Шумахер

8. Нико Росберг

Lotus Renault GP Team

9. Роберт Кубица

10. Виталий Петров
AgentMakc
( 20:41 27-12-2010 )
ATT Williams

11. Рубенс Баррикелло

12. Пастор Мальдонадо

Force India F1 Team

14. Будет объявлено дополнительно

15. Будет объявлено дополнительно

Sauber F1 Team

16. Камуи Кобаяши

17. Серхио Перес

Scuderia Toro Rosso

18. Будет объявлено дополнительно

19. Будет объявлено дополнительно
AgentMakc
( 20:41 27-12-2010 )
Team Lotus

20. Ярно Трулли

21. Хейкки Ковалайнен

HRT F1 Team

22. Будет объявлено дополнительно

23. Будет объявлено дополнительно

Marussia Virgin Racing

24. Тимо Глок

25. Жером Д'Амброзио
AgentMakc
( 20:41 27-12-2010 )
В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к техническому регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных технических решений, появившихся в последние годы, другие призваны способствовать увеличение числа обгонов…
AgentMakc
( 20:42 27-12-2010 )
Запрет на воздуховоды



Воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников.
AgentMakc
( 20:42 27-12-2010 )
Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.
AgentMakc
( 20:43 27-12-2010 )
Запрет на двойные диффузоры



В прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор.
AgentMakc
( 20:43 27-12-2010 )
Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах.
Далее »
Страница: 1, 2, 3 ... 41, 42, 43
Назад в форум
На главную
© sasisa.org