AgentMakc (
20:48 27-12-2010
)
Смена поставщика шин
Компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин.
AgentMakc (
20:48 27-12-2010
)
Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.
kurcvajl_ (
10:49 31-12-2010
)
Болем все дружно за Алонсо
kurcvajl_ (
10:49 31-12-2010
)
Я серьзно
AgentMakc (
03:02 01-01-2011
)
Не, я за Хэмилтона
Gizmo (
20:13 05-01-2011
)
Я неизменно за Массу.
Gizmo (
20:28 05-01-2011
)
Слышал что теперь командная тактика официально разрешена. Думаю что зря.
AgentMakc (
22:48 09-01-2011
)
Веселый прогноз на 2011-й год: английская версия
источник f1news.ru
AgentMakc (
22:48 09-01-2011
)
Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».
AgentMakc (
22:48 09-01-2011
)
Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.
Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.