Спорт » История спорта » Бейсбол (история) [Shoker]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Shoker
( 13:24 30-04-2009 )
Дабл(Double) — удар, в результате которого бэттер сумел добежать до второй базы.
Дабл плей (Double play) — розыгрыш, в процессе которого оборона заработала два аута. Например, в ситуации, когда игрок нападения находился на первой базе, бьющий отбил мяч так, что защита доставила мяч на вторую базу, а затем на первую, до того как бегущий и бьющий смогли их достичь, заработав таким образом два аута.
Shoker
( 13:25 30-04-2009 )
вынужденный двойной аут(Force double play) — игра, в которой оба аута происходят в результате вынужденной игры.
обратный вынужденный двойной аут (Reverse force double play) — игра, в которой первый аут вынужденный, а второй производится осаливанием бегуна или базы.
Иннинг(Inning) — период бейсбольного матча, во время которой команды по разу играют в защите и нападении. Как правило, матч состоит из 9 иннингов.
Shoker
( 13:25 30-04-2009 )
Инсайд-Парк Хоум-Ран (Inside-the-park home run) — удар при котором мяч не покинул территорию игрового поля, но бьющий успел пробежать все базы и вернуться в дом, заработав очко.
Инфилд-флай(Infild fly) — мяч, отбитый высоко в воз-дух в пределах фэйр-территории и который ловится любым игроком, находящимся в пределах инфилда, без особых усилий при занятых первой и второй, или первой, второй и третьей базах в ситуации менее двух аутов.
Shoker
( 13:26 30-04-2009 )
Кетчер (кэтчер) — игрок, находящийся за домом, принимающий мяч поданный питчером.
Shoker
( 13:26 30-04-2009 )
Осаливание(Tag) — база считается осаленной, если игрок, владеющий мячом, коснулся ее какой-то частью тела. Игрок считается осаленным, если противник тронул его рукой с ловушкой и мячом или же свободной рукой. Если защитник успел осалить базу или игрока, а затем выронил мяч, осаливание засчитывается. Осаленный игрок нападения выбывает в аут.
Shoker
( 13:26 30-04-2009 )
При осаливании базы тот игрок, который не успел добраться до нее раньше соперника, выбывает в аут.
Shoker
( 13:26 30-04-2009 )
Питчер(Pitcher) — игрок защищающейся команды, подающий мяч.
Присужденная встреча — встреча, законченная со счетом 9:0 по решению судьи в наказание команде, грубо нарушившей правила.
Ран (Run) — очко, заработанное игроком нападения.
Shoker
( 13:26 30-04-2009 )
Раннер(Runner) — игрок нападения находящийся на базе (поскольку у него уже нет биты, он перестает называться бэттером).
Сингл — удар, в результате которого бэттер сумел добежать до первой базы.
Страйк(Strike) — ошибка, фиксируется арбитром в некоторых определенных случаях. например, если мяч, коснувшись биты, попадает прямо в ловушку кетчера. Страйк, однако, не засчитывается, если кетчер не зафиксирует мяч или поймает его с отскока от земли.
Shoker
( 13:26 30-04-2009 )
Сэйв(Save) — игровая ситуация, возникающая, когда бегущий достиг базы раньше мяча и захватил ее. Судья обозначает эту ситуацию разведенными в стороны руками.
Тайм(Time) — команда судьи, по которой игра немедленно останавливается и возобновляется только после команды «плэй» (игра).
Трипл — удар, в результате которого бэттер сумел добежать до третьей базы.
Shoker
( 13:27 30-04-2009 )
Флайбол(Fly ball) — мяч, отбитый высоко над игровым полем и пойманный игроками защиты до того, как он коснется земли. В этом случае отбивающий выбывает из игры, а атакующие вправе начать перебежки только тогда, когда защитник коснется мяча ловушкой.
Фол(Faul) — удар, после которого мяч выходит за боковую линию. Считается как страйк, если у питчера меньше 2-х страйков.
Форс плэй(Force play) — вынужденная игра, когда игрок нападения обязан бежать на следующую базу.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Назад в форум
На главную
© sasisa.org