Спорт » История спорта » Бейсбол (история) [Shoker]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Shoker
( 13:27 30-04-2009 )
Хит(Hit) — удар, при котором отбивающий достиг 1й, 2й или 3й базы. Если этой удачной пробежке предшествовала ошибка игроков обороны (неточный бросок на базу, потеря мяча на приёме) — то обороне записывается ошибка (страйк).
Шорт-стоп — игрок, находящийся между 2-й и 3-й базой.
Shoker
( 13:27 30-04-2009 )
Хит(Hit) — любой точный удар по мячу, позволяющий бэттеру добежать до базы.
Хоум ран(Home run) — удар, при котором мяч пролетает все поле и вылетает за его пределы.
Хит бай питч(hit by pitch) — ситуация, при которой бэттер занимает первую базу после попадания в него мячем питчера.
Shoker
( 13:27 30-04-2009 )
Упоминание
Shoker
( 13:27 30-04-2009 )
Питчер — игрок обороняющейся команды, который должен вбрасывать мяч. По правилам, игрок, заменненый по ходу матча, больше на поле не выходит. Обычно игроки проводят матч без замен. Исключения составляют питчеры, нагрузка на которых так велика, что они физически не могут провести весь матч на высоком уровне. В профессиональной бейсбольной команде несколько питчеров. Начинается матч самый сильный, а на последние иннинги выходит самый опытный, умный и хитрый.
Shoker
( 13:28 30-04-2009 )
Бэттер — игрок из команды нападения, отбивающий с помощью биты броски питчера в пределах боковых границ площадки. Бэттер занимает свое место и не должен покидать его после того как питчер встал в позицию броска. Покидая отведенную ему зону, он рискует тем, что будет объявлен страйк и в него попадут мячом.
Shoker
( 13:28 30-04-2009 )
Бэттер должен так отбить мяч, чтобы дать возможность себе уже в качестве раннера и другим игрокам команды быстрее перебежать от базы к базе и достичь «дома». Бэттер становится раннером и имеет право на занятие первой базы когда- а) мяч после питча (броска питчера), который Бэттер не собирается отбивать, касается его (если он не находится в страйк-зоне и не пытается уклониться от мяча);
Shoker
( 13:28 30-04-2009 )
б) в действия бэттера вмешивается кэтчер или любой другой полевой игрок; в) игровой мяч на игровой территории до соприкосновения с игроками касается арбитра. После трех промахов бэттеров ко¬манды меняются ролями. Дуэль питчера и бэттера — стержень бейсбольного матча
Shoker
( 13:28 30-04-2009 )
. Пробежка бэттера по всем трем базам с возвратом в «дом» после того, как ему удалось выбить мяч настолько далеко, что ему удается вернуться в «дом», прежде чем полевой игрок успевает поймать мяч и осалить его. Бэттер получает право перейти на первую базу после четвертого бола питчера.
Shoker
( 13:28 30-04-2009 )
Страйк — пропущенный бэттером бросок. Пропуск засчитывается, если бэттер промахивается по правильно поданному питчером мячу (мяч должен пролететь в зоне страйка: пространство над «домом» на высоте между уровнем подмышек и колен бэттера). Три страйка бэттера засчитываются как аут, и он выходит из игры.
Shoker
( 13:29 30-04-2009 )
Мировая серия
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Назад в форум
На главную
© sasisa.org