Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18
dzhaggernaut ( off ) *
( 12:51 10-07-2009 )
Всем,кто располагает какой-либо информацией о форсировке наших V8,пишите.Желательно форсировка ЗИЛ.За дельные советы и ссылки ставлю + !!! [цит]

Detroit ( off ) *
( 19:24 10-07-2009 )
Только увеличить степень сжатия,другого сказать не могу [цит]

@green@ ( off ) *
( 20:43 10-07-2009 )
Ну вот ,сж увеличь как сказал детройт , потом можно все облегчить на не мало они же с большим запасом делались , далее коллектор и каналы расточи тоже можно в гараже , на 2 или 4 карба его тоже можно перевести если аргон есть , кольца правельные поставить не чугунки , Вот тебе и 20% в плюсе и затрат в принципе не много если руки от туда растут :) [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 12:33 11-07-2009 )
Detroit, +1 [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 14:18 11-07-2009 )
@green@, зачёт,держи +3 [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 22:18 01-11-2009 )
Вот мой план по постройке зверского атмосферника на базе ЗМЗ-505,503,41.Буджет доработок сумашедший,но они того стоят. 1)армированная топливная магистраль,намного надёжнее штатной.
2)топливные манометры,для контроля состояния бензонасоса.
3)американские карбюраторы Holley,самые лучшие карбы ставились на такие легенды как НЕМI.
4)американские воздушные фильтры,очень красивы и функциональные.
5)настроенный впускной коллектор,улучшает наполнение и повышает отдачу мотора. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 22:33 01-11-2009 )
6)портинг,полировка и обнижение ГБЦ,облегчение поступания смеси в цилиндры и увеличение степени сжатия.
7)Увеличенные клапана,способствуют лучшему наполнению и продувке цилиндров.
8)Усиленные клапанные пружины и тарелки,препядствуют зависанию клапанов на больших оборотах.
9)Широкофазный распредвал с большим подьёмом,см. п.7
10)спортивные выпускные коллектора,обмотаные термобинтами,повышает отдачу мотора и бинты препятствующие нагреву подкапотного пространства. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 22:43 01-11-2009 )
11)гильзо-поршневая группа диаметром 108мм,увеличивает объём двигателя с 5,5 до 6,4 литра.
12)кованные поршни,выдерживают намного большие нагрузки чем штатные и весят меньше.
13)облегчённые шатуны,помогают двигатель быстрее раскручиваться.
14)плита усиления пастели коленвала,не допускает перекосы блока при резком наборе оборотов и нагрузке.
15)крепёж ARP,лучшего крепежа для тюнингового мотора не придумаешь. [цит]

dzhaggernaut ( off ) *
( 22:51 01-11-2009 )
16)облегчённый маховик,см. п.13.
17)Масляный поддон с успокоителями,препятствует раскачиванию масла на виражах.
18)Переделка подачи масла под штуцерный фильтр,убрать центрифугу фильтр вывести на бок.
19)Электронное зажигание,не допускает разброса зажигания и способствует ровной работе мотора.
20)Силиконовые патрубки для системы охлаждения,улучшают внешний вид мотора. [цит]
[ред. dzhaggernaut 11-11-2009 в 11:51]

dzhaggernaut ( off ) *
( 22:53 01-11-2009 )
Если у вас есть дополнения или поправки-пишите. [цит]

Далее »
Страница: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Форсировка отечественных бензиновых V8 [dzhaggernaut]
На главную
© sasisa.org