Всем привет. Решил сделать запись о том, как же ездится на заварке для тех, кто сомневается варить себе редуктор или нет, для умников, которые много об этом трындят, но сами ни разу не ездили и просто для ознакомления. Можете кидать ссылку на эту запись на форума, задавать вопросы, я буду только рад. Итак…
У меня бмв е36 с мотором м50б25 и того 192лс на жопоприводе. Летом как-то вяло дрифтилось с одним ведущим колесом(пустой дифференциал=обычный дифференциал на большинстве заднеприводных машин как раз такой). И я решил заварить редуктор, чтобы получить 100% блокировку, то есть всегда два ведущих колеса(это жоще чем LSD(самоблокирующийся дифференциал, на которых блокировка одного колеса по отношению к другому составялет 25-50% от момента, на спортивных "дрифтовых" самоблоках эта величина достигает 60-80).
Снял редуктор и отвез к сварщику, он не раз такое делал, взял за это 500р, итог:
Купил обычное масло для трансмиссий и редукторов(для самоблока надо покупать специальное, другой вязкости)
Теперь о самой езде летом. Забудьте эти рассказы, что "не сможешь поворачивать". Машина ездит также, как и на пустом дифференциале. В обычной езде по городу разницы почти никакой — перестроения, повороты — все как и было. Чувствуется только, что больше тяги сзади. Ускорение на прямых по ощущениям лучше(не замерял в действительности). Основная проблема в медленных крутых поворотах у вас будет проскальзывать одно из колес(внутреннее), чтобы провернутся столько же, сколько внешнее. Из-за этого постоянно стирается резина.
Вот покрышка после обычной езды по городу около недели(стоит отметить что когда я поставил эту резину на машину остаток протектора составлял 20%)
Старые убитые покрышки будут быстро кончаться и умирать. Если поставить новую хорошую резину — проживет намного дольше. Из-за этого проскальзывания колес возникает еще проблема — повышенная нагрузка на привода и гранаты ведущих колес. Скажем мои гранаты начали хрустеть при заварке. Рекомендуется к заварке ставить усиленные привода. И не забываем об увеличившейся нагрузке на мотор.
Теперь то, ради чего устраивался сыр-бор:
Дрифт на сухом асфальте с заваркой становится легкой игрой(здесь конкретно о парковочном дрифте, пятаки, восьмерки — с заваркой это не составляет проблем). Стоит резко дать газу и колеса срываются и машина едет боком.
И вот что бывает с резиной после дрифта:
На основную машину ставить заварку не стоит. Разоритесь на резине и расходниках.
Зимняя эксплуатация. Основной миф — ДА ТЫ ИЗ ЗАНОСА НЕ ВЫЙДЕШЬ!
И тут я вам скажу даже так: на заварке зимой безопаснее ездить, чем на пустом дифференциале. Важный фактор — у меня неплохая шипованная резина бриджстоун айскрузер 5000. Ездить по городу стало комфортнее, если в прошлом году на пустом диффе я частенько не мог тронуться нормально со светофора(одно колесо сносится и жопа машины едет в бок, но никак не прямо), если при езде по колее(а они почти везде в городе) одно колесо наезжало на более скользкую поверхность, на снег, или оледенение и возникала опасность заноса, если в поворотах зимой без дрифта почти нельзя было проехать(как никак 200лс на одном колесе), то с заваркой эти проблемы ушли.
Трогание с места на светофоре и ты едешь вперед. Конечно если стартануть резко — машина поедет боком. Какое бы покрытие ни было на дороге — местами снег, местами лед — у меня всегда ДВА ведущих колеса и они едут так, как едет колесо с наилучшим зацепом, то есть никаких левых поддрифтулек, когда это не надо. В поворотах стало меньше недостаточной поворачиваемости. Когда вы проходите поворот как обычно, заварка устраивает "мини-дрифт", который вы даже не заметите, но у машины будет идеальная поворачиваемость. И с заваркой зимой машину немного труднее снести в занос, потому что надо снести два колеса, а не одно. Но! Это не значит, что стало труднее дрифтить, наоборот:
Все также легко и хорошо, когда тебе это нужно.
Исходя из своего опыта: летом заварка нужна только специально под дрифт, на не основную машину. Зимой же заварка полезна будет всем жопоприводным ! с нормальной подвеской ! На последние замечание стоит обратить внимание отечественному автопрому, т.к. у них ахтунг с задней подвеской и результат для меня непредсказуем)
Комментарии 79
ездил на заварке и зимой и летом. автор не учел передаточное число редуктора. чем короче редуктор — тем проще будет на заварке. но летом это полная дичь. я не смог. каждый медленный поворот это ахтунг. кажется что сейчас что-то оторвется, все время надо подгазовывать, как только выворачиваешь руль сразу машина останавливается. и руль становится в повороте сильно тяжелее, машина как-бы упирается и не хочет ехать в поворот.
Зимой да, без проблем. И проходимость зимой будет сильно выше. Ездил на блокировке обычной и с тремя пакетами фрикционов, и на открытом дифе — есть с чем сравнивать.
Друг ездил летом на заварке на Волге-24 и кроме как на парковках проблем не испытывал. Что там по передаточным я хз
Все оно так ) но! я покатался на всем от заварки до 50-80% блокировки диффа, и скажу так на каждый день зимой особенно есть трудности с парковкой! если ехать задом и пытаться припарковаться между двух машин то в большенстве с первого раза не попадешь ровненько, а если парковка на возвышении от основной дороги то вообще жопа
Не настолько критично, чтобы отказываться от заварки, учитывая её стоимость и плюсы
Отлично расписал!👍сегодня заварю 4.44😅
Спасибо за информацию, вопрос автору.
Интересует опыт поломок приводов и шрусов. Насколько быстро ломаются тонкие? Ломаются ли толстые? Спасибо
У меня за полгода ничего не сломалось, но привода были не особо тонкие. Средние я бы сказал. Шрусы просто хрустели, как снял — перестали. Да и зависит все от марки машины, качества запчастей и разумеется количества бокоходства. Если есть возможность — ставьте более толстые привода. Просто, чтобы не попасть впросак.
Здравствуйте, скажите, сложно ли ездить на заварке в мокрую погоду?
Приблизительно как и зимой. Зацепа больше, чтобы зад снесло нужно прикладывать усилия. Но также все зависит от качества резины и мощностей авто.
Спасибо
Сколько тысяч ты проехал на заваренном дифе? Мне предстоит поездка в отпуск
С августа по апрель. В км не знаю, все это время боком валил
Как машина на заварке ведет себя по трассе? Наваливать ей вообще вариант, заварке не рассыпается?
Хз я по трассе не катался
Хочу поставить на зиму, а то блоки задолбали стираться. Благодаря твоему посту склоняюсь к установке этого чуда. Главный вопрос, как машина ведет себя при скоростях выше ста? и если резина к примеру не шипованая.
Больше ста не ездил, если резина нешипованная, думаю эффект будет таким же, только зацеп хуже
А как думаешь, зимой на Марке с заваркой 3.95, сил около 400. Че будет происходить?)
Не знаю, заварись и расскажешь потом
Мысль не покидает о заварке но боюсь не долго привода жить будут((
Поставь усиленные сразу. Я полгода прокатался и ниче. Гранаты похрустывали только.