Войти на сайт ( )
Музыка » Классика » Christoph Willibald Ritter von Gluck [Toria]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2
__marie ( off ) *
( 15:06 29-02-2012 )
2) венский реформаторский(с 1762 по 1770) созданы 3 реформаторские оперы: "Орфей,"Альцеста","Парис и Елена". Все эти опреы написаны нв либретто Кальцебиджи. [цит]

__marie ( off ) *
( 15:11 29-02-2012 )
3)Парижский реформаторский период. Заключительный период оперной реформы (с 1773 по 1779) ЯВляется наивысшим творчески продуктивным периодом творчества композитора. Оперы "Ифигения в Афклиде","Армида","Ифигения в Тавриде","Эхо и Нарцисс" [цит]

__marie ( off ) *
( 15:15 29-02-2012 )
Одно из основных изменеий Глюка.которому оперное искусство очень благодарно является то,что хор и балет стали полноправными участниками действия,т.к. раньше балеты были лишь номерами в антраке оперы,а хоры почти не использовались. Это обогатило выразительность происходящего на сцене действия и наиболее ярко раскрывало сюжетную линию оперы [цит]

__marie ( off ) *
( 15:23 29-02-2012 )
По менению Глюка в опере интонационно- выразительные линии должны естественно сливаться и ариями. Вокальная мелодия должна быть свободна от вируозных излишеств,вокалист должен был передавать эмоции,чувства и действие происходящее на сцене,а не показывать публике мастерсво владения своим голосом,и свой шикарный диапозон. [цит]

__marie ( off ) *
( 15:23 29-02-2012 )
К сожалению многие вокалисты той эпохи грешили этим,превращая опреу в сольные концерты.исполняя только полюбившиеся из оперы арии,и тем самым лишая зрителя возможности лицезереть действие [цит]

__marie ( off ) *
( 15:24 29-02-2012 )
УВертюра.по мнению Глюка должна предвосхищать эмоциональый строй будущего действия.етм самым являться не отельный номером,а частью оперы [цит]

Aleksandr ( off ) *
( 12:33 17-11-2013 )
Пойдет так [цит]

« Назад
Страница: 1, 2
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Музыка » Классика » Christoph Willibald Ritter von Gluck [Toria]
На главную
© sasisa.org