Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Оружие и военная техника » КВ-2 [Djon_Preston]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Djon_Preston ( off )
( 16:00 04-11-2010 )
бронеобъекта вермахта в
1941 и начале 1942 года.
Бронепробиваемость снаряда
составляла 72 мм стали с
расстояния 1500 метров
На серийном танке КВ-2
устанавливались три 7,62-мм
пулемёта ДТ: спаренный с
орудием, а также курсовой и
кормовой в шаровых
установках . Боекомплект ко
всем ДТ составлял 3087
патронов. Эти пулемёты
монтировались таким
образом , что при
необходимости их можно

Djon_Preston ( off )
( 16:01 04-11-2010 )
было снять с монтировок и
использовать вне танка . Также
для самообороны экипаж
имел несколько ручных
гранат Ф-1 и иногда снабжался
пистолетом для стрельбы
сигнальными ракетами .

Djon_Preston ( off )
( 16:01 04-11-2010 )
КВ-2 оснащался
четырёхтактным V-образным
12-цилиндровым дизельным
двигателем В-2К мощностью
500 л. с. (382 кВт) при 1800 об/
мин, впоследствии мощность
двигателя довели до 600 л. с.
(441 кВт). Пуск двигателя
обеспечивался стартером
СТ-700 мощностью 15 л. с. (11
кВт) или сжатым воздухом из
двух резервуаров ёмкостью 5
л в боевом отделении
машины . КВ-2 имел плотную
компоновку, при которой
основные топливные баки
объёмом 600—615 л

Djon_Preston ( off )
( 16:02 04-11-2010 )
располагались и в боевом, и в
моторно-трансмиссионном
отделении.
Трансмиссия
Танк КВ-2 оснащался
механической трансмиссией, в
состав которой входили:
многодисковый главный
фрикцион сухого трения
«стали по феродо»;
пятиступенчатая коробка
передач тракторного типа;
два многодисковых
бортовых фрикциона с
трением «сталь по стали»;
два бортовых планетарных
редуктора.

Djon_Preston ( off )
( 16:02 04-11-2010 )
ленточные плавающие
тормоза
Все приводы управления
трансмиссией —
механические . При
эксплуатации в войсках
наибольшее число нареканий
и рекламаций в адрес завода -
изготовителя вызывали
именно дефекты и крайне
ненадёжная работа
трансмиссионной группы ,
особенно у перегруженных
танков КВ выпуска военного
времени . Практически все
авторитетные печатные
источники признают одним из

Djon_Preston ( off )
( 16:03 04-11-2010 )
самым существенных
недостатков танков серии КВ и
машин на его базе низкую
общую надёжность
трансмиссии в целом.
Ходовая часть
Подвеска машины —
индивидуальная торсионная с
внутренней амортизацией для
каждого из 6 двускатных
опорных катков малого
диаметра по каждому борту.
Напротив каждого опорного
катка к бронекорпусу
приваривались ограничители
хода балансиров подвески .

Djon_Preston ( off )
( 16:03 04-11-2010 )
Ведущие колёса со съёмными
зубчатыми венцами цевочного
зацепления располагались
сзади , а ленивцы — спереди.
Верхняя ветвь гусеницы
поддерживалась тремя
малыми обрезиненными
поддерживающими катками
по каждому борту . Механизм
натяжения гусеницы —
винтовой ; каждая гусеница
состояла из 86—90
одногребневых траков
шириной 700 мм и шагом 160
мм.

Djon_Preston ( off )
( 16:04 04-11-2010 )
Электропроводка в танке КВ-2
была однопроводной, вторым
проводом служил
бронекорпус машины.
Исключение составляла цепь
аварийного освещения ,
которая была двухпроводной.
Источниками электроэнергии
( рабочее напряжение 24 В)
были генератор ГТ-4563А с
реле-регулятором РРА-24
мощностью 1 кВт и четыре
последовательно соединённые
аккумуляторные батареи
марки 6-СТЭ-128 общей
ёмкостью 256 А·ч.
Потребители электроэнергии
включали в себя :

Djon_Preston ( off )
( 16:04 04-11-2010 )
электромотор поворота
башни ;
наружное и внутреннее
освещение машины ,
приборы подсветки
прицелов и шкал
измерительных приборов;
наружный звуковой сигнал
и цепь сигнализации от
десанта к экипажу машины;
контрольно-измерительные
приборы (амперметр и
вольтметр);
средства связи —
радиостанция и танковое
переговорное устройство;

Djon_Preston ( off )
( 16:05 04-11-2010 )
электрика моторной группы
— стартер СТ -700, пусковое
реле РС-371 или РС-400 и т. д.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Оружие и военная техника » КВ-2 [Djon_Preston]
На главную
© sasisa.org