Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Оружие и военная техника » СУ-27 [Djon_Preston]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
Djon_Preston ( off ) *
( 11:40 08-11-2010 )
В кратчайшие сроки была
разработана новая машина, в
конструкции которой были
учтены опыт разработки Т -10
и полученные
экспериментальные данные. И
уже 20 апреля 1981 года
опытный самолёт Т-10-17
(другое обозначение Т-10С-1,
то есть первый серийный),
пилотируемый В. С.
Ильюшиным поднялся в небо.
Машина была значительно
изменена , почти все узлы
созданы «с нуля». [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:40 08-11-2010 )
Полученные при испытаниях
данные показали , что был
создан действительно
уникальный самолёт , по
многим параметрам не
имеющий аналогов в мире.
Хотя и тут не обошлось без
катастроф : в одном из полётов
в критическом режиме из-за
разрушения планера погиб
Александр Комаров .
Некоторое время спустя, на
этом же режиме в
аналогичную ситуацию попал
Н . Садовников. Только
благодаря большому
мастерству летчика -
испытателя, впоследствии [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:40 08-11-2010 )
Героя Советского Союза,
мирового рекордсмена, полет
завершился благополучно. Н.
Ф. Садовников посадил на
аэродром повреждённый
самолёт — без большей части
консоли крыла , с
обрубленным килем — и тем
самым предоставил
бесценный материал
разработчикам машины . В
срочном порядке были
проведены мероприятия по
доработке самолёта : усилена
конструкция крыла и планера
в целом , уменьшена площадь
предкрылка [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:41 08-11-2010 )
В дальнейшем самолёт
подвергался многочисленным
доработкам , в том числе и в
процессе серийного
производства .
Принятие на вооружение
Первые серийные Су-27 стали
поступать в войска в 1984
году. Официально на
вооружение Су-27 принят
постановлением
правительства от 23 августа
1990 года, когда были
устранены все основные
недостатки , выявленные в
испытаниях. К этому времени [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:41 08-11-2010 )
Су-27 уже более 5 лет
находились в эксплуатации.
При принятии на вооружение
в ВВС самолёт получил
обозначение Су-27С
(серийный), а в авиации ПВО —
Су-27П (перехватчик). [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:42 08-11-2010 )
Су-27 выполнен по
нормальной
аэродинамической схеме и
имеет интегральную
компоновку : его крыло
плавно сопрягается с
фюзеляжем , образуя единый
несущий корпус.
Стреловидность крыла по
передней кромке составляет
42°. Для улучшения
аэродинамических
характеристик самолёта на
больших углах атаки оно
оснащено корневыми
наплывами большой
стреловидности и
автоматически отклоняемыми [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:42 08-11-2010 )
носками . Наплывы также
способствуют увеличению
аэродинамического качества
при полёте на сверхзвуковых
скоростях . Также на крыле
расположены флапероны,
одновременно выполняющие
функции закрылков на
взлётно -посадочных режимах
и элеронов. Горизонтальное
оперение состоит из
цельноповоротного
стабилизатора , при
симметричном отклонении
консолей выполняющего
функции руля высоты , а при
дифференциальном —
служащего для управления по
крену . Вертикальное оперение
двухкилевое. [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:43 08-11-2010 )
Для уменьшения общего веса
конструкции широко
используется титан (около 30
%).
На многих модификациях
Су -27 (Су-30, Су-33, Су-34, Су-35
и др.) установлено переднее
горизонтальное оперение.
Су-33, вариант машины
морского базирования Су-27,
кроме того, для уменьшения
габаритов имеет складные
консоли крыла и
стабилизатора , а также
оснащён тормозным гаком. [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:44 08-11-2010 )
Су-27 — первый
серийный самолёт с
электродистанционной
системой управления
(ЭДСУ) в продольном канале.
По сравнению с бустерной
необратимой системой
управления , ЭДСУ
обладает большим
быстродействием , точностью и
позволяет применять гораздо
более сложные и
эффективные алгоритмы
управления . Необходимость её
применения вызвана тем, что с
целью улучшения
маневренности Су -27 был
сделан статически
неустойчивым на дозвуковых
скоростях . [цит]

Djon_Preston ( off ) *
( 11:45 08-11-2010 )
Базовый Су-27 оснащен парой
широко разнесенных
турбореактивных
двухконтурных двигателей
АЛ -31Ф с форсажными
камерами, расположенными в
мотогондолах под хвостовой
частью фюзеляжа .
Разработанные
конструкторским бюро
«Сатурн» двигатели
отличаются низким расходом
топлива как на форсаже , так и
на режиме минимальной тяги.
Масса двигателя составляет
1520 кг. На двигателях имеется
четырёхступенчатый
компрессор низкого давления, [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Оружие и военная техника » СУ-27 [Djon_Preston]
На главную
© sasisa.org