Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Психология / Философия » Конфликтология [Lady_Wolfin]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lady_Wolfin ( off )
( 09:02 28-07-2012 )
Здесь будем обсуждать действенные методы разрешения конфликтных ситуации. По долгу службы мне приходится иметь дело с клиентами фирмы, которые идут ко мне, как к последней инстанции, жаловаться, плакаться. Моя задача: чтобы клиент ушел от меня довольным. Хорошо, когда удается выполнить их просьбу, но бывает, что это не в интересах фирмы, короче тип не прав и фиг ему это докажешь логически. Как вы поступаете?

Oxy*G ( off )
( 13:32 28-07-2012 )
"Вы - лох!" - вежливо говорят МТС разозлившейся дамочке, отправившей фразу "Я не лох" на номер 1234.

Lady_Wolfin ( off )
( 14:06 28-07-2012 )
Oxy*G, моих клиентов в этом трудно убедить. Они до последнего будут говорить, что они хорошие, а мы все подстроили

Артемид@ ( off )
( 14:24 28-07-2012 )
В конфликтных ситуациях я стараюсь быть до конца предельно вежливой. Если знаю,что не права не постесняюсь извиниться и предложить пути решения проблемы. Но если оппонент не прав и мои доводы на него не действуют,то стараюсь слить его быстрее,нервы дороже. Обычно уже с пятой минуты понятно будет ли положительный итог беседы или нужно по-тихому завуалированно отправить отправить собеседника куда подальше.

Lady_Wolfin ( off )
( 14:28 28-07-2012 )
Миражка, слить то солью и даже пошлю вежливо, но вот фиг знает получил ли он удовлетворение от беседы, если нет, то он начнет искать утешения в суде, роспотребнадзоре, пиарить по черному где-нибудь

Артемид@ ( off )
( 15:22 28-07-2012 )
Lady_Wolfin, А что за работа?

DESPERADO ( off )
( 08:11 29-07-2012 )
Цитата: Lady_Wolfin
Oxy*G, моих клиентов в этом трудно убедить. Они до последнего будут говорить, что они хорошие, а мы все подстроили
Когда все аргументы исчерпаны,нужно подключать службу собственной безопасности,если таковая имеется в фирме.ok. Они объяснят,что такое Я ПРАВ и,как с этим бороться.crazy.

Lady_Wolfin ( off )
( 08:41 29-07-2012 )
Цитата: Миражка
Lady_Wolfin, А что за работа?
менеджер контроля качества

~ПуХоШвЫрКа~ ( off )
( 11:06 29-07-2012 )
конфликты можно решать разными путями,но самый действенный на мой взгляд это взаимный приход к консенсусу

Lady_Wolfin ( off )
( 11:53 29-07-2012 )
~ПуХоШвЫрКа~, логично, но это не всегда достижимо

Далее »
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Психология / Философия » Конфликтология [Lady_Wolfin]
На главную
© sasisa.org