Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Спорт » Авто/Вело/Мотоспорт » News [Amator]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
Amator ( off )
( 21:45 07-03-2014 )
Пилотирование в квалификации будет серьезно отличаться от работы в гонке, в субботу машины будут более мощными, чем в воскресенье. Справиться с увеличившейся мощностью и меньшей прижимной силой – непростая задача для гонщиков, интересно, как в этой ситуации поведет себя машина в Альберт-парке. Кроме того, у гонщиков всего 100 кг топлива на гонку, так что команде на пит-уолл придется понервничать. На тестах мы научились экономить топливо, но в гонке всё должно сложиться воедино. Интерес к первой гонке невероятно высок, её можно сравнить с лотерей».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Два месяца назад началась новая эра в Формуле 1, после 12 дней напряженных и сложных тестов мы отправляемся на первую гонку в Мельбурне. С одной стороны, команда отлично выполнила свою работу в плане слаженности действий и надежности машины, с другой – мы пока не вполне довольны скоростью машины на прямой. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать гонщикам возможность выступать на том уровне, которого они достойны.

Если говорить о стратегии, то работа с двигателем повлияет на тактику использования шин, поэтому гонки получатся еще более интересными. Впрочем, судя по итогам предсезонных тестов, износ резины по-прежнему будет играть важную роль в разработке стратегии. На первую гонку Pirelli привезет Medium и Soft, а это довольно консервативный выбор

_______

Amator ( off )
( 21:45 07-03-2014 )
GP2: Фелипе Наср продолжит выступать за Carlin

Тест-пилот Williams Фелипе Наср в этом году будет совмещать работу в команде Формулы 1 с выступлениями в GP2 – сегодня объявлено о продлении его контракта с Carlin.

Фелипе Наср: «Я счастлив провести этот сезон с Carlin. В прошлом году мы упорно боролись за титул, и хотя из-за некоторых неудач и непростых гонок упустили победу, в остальном сезон складывался позитивно. Мы отлично сотрудничаем, у нас очень хорошие отношения, а в этом году я хочу добиться большего, выиграв титул с Carlin. Учитывая перемены в правилах и новый подход к работе с резиной, думаю, это вполне возможно.

Для меня это перспективный год – я подписал контракт с Williams и хочу многому научиться. Я буду приезжать на каждый Гран При и с нетерпением жду начала сезона».

__________

Amator ( off )
( 20:35 11-03-2014 )
Грожан: Наша цель - финишировать и заработать очки

Lotus пропустила первую серию тестов в Хересе и из-за многочисленных проблем не смогла полноценно поработать на трассе в Бахрейне, но намерена воспользоваться любым шансом добиться успеха на Гран При Австралии. В интервью пресс-службе команды Роман Грожан рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда, и поделился ожиданиями, связанными с первой гонкой сезона.

Вопрос: Вы довольны своей подготовкой к началу сезона?
Роман Грожан: Я точно могу сказать, что подготовился хуже, чем в прошлом году! Мы не смогли полноценно поработать на тестах в Бахрейне, но максимально использовали этот шанс и проанализировали собранные данные, чтобы, учитывая обстоятельства, как можно лучше начать сезон. В Бахрейне мы прогрессировали каждый раз, когда выезжали на трассу, и в некоторых областях движемся в верном направлении.

Эти машины гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Новый двигатель по-прежнему требует особенного внимания – и Lotus, и Renault Sport F1 предстоит выполнить много работы. Мы должны собрать всё воедино и добиться максимальных результатов, на которые только способны.

Amator ( off )
( 20:35 11-03-2014 )
Вопрос: Станет ли Гран При Австралии очередной тестовой сессией?
Роман Грожан: Нет. Наша цель – финишировать в гонке и, возможно, заработать очки. Наши позиции пока не соответствуют ожиданиям, но мы будем участвовать в борьбе. К тому же, никогда не знаешь, что может произойти с соперниками. Не думаю, что перед началом сезона какая-нибудь команда будет утверждать, что занимает те позиции, на которые рассчитывала. Да, мы оказались не в самой лучшей ситуации, но это не означает, что мы выбыли из борьбы. Постараемся при любой возможности зарабатывать очки.

Вопрос: Учитывая многочисленные технические сложности и новые кнопки на руле, вы готовы к Гран При Австралии, если говорить о пилотирования машины?
Роман Грожан: Честно говоря, пока всё это вызывает некоторые сложности. Бывает, что за круг мы по четыре или пять раз меняем настройки, а это слишком часто. Тем не менее, то же самое было в 2009 году, когда появились системы KERS. Это было настоящей катастрофой: помню, что по ходу круга в Монце приходилось не менее пяти раз менять настройки. Это тоже часть процесса адаптации к новым технологиям. Сложно сразу же добиться эффективного взаимодействия всех систем, но тем приятнее осознать, что всё работает так, как нам нужно.

Amator ( off )
( 20:36 11-03-2014 )
Вопрос: Как вам удается сохранить улыбку?
Роман Грожан: Мне кажется, это естественно! На самом деле, нет смысла абстрагироваться от этих сложностей или огорчаться. Лучше вместе проанализировать выполненную работу, найти плюсы, а затем довериться специалистам. Всё, что я могу – максимально раскрыть потенциал машины.

Вопрос: Расскажите вкратце об Альберт-парке. В чём секрет привлекательности этой трассы?
Роман Грожан: Альберт-парк остаётся одной из моих любимых трасс, так что я рад начать сезон с возвращения в Мельбурн, ведь там всегда потрясающая атмосфера. Удивительно, как меняется пейзаж по ходу круга. Австралия – замечательная страна, и я всегда любил сюда приезжать.

Мы знаем, что это довольно сложная трасса, к тому же по ходу уик-энда может сказаться погодный фактор, и всё станет ещё сложнее. Год назад шли дожди, поэтому нам пришлось провести квалификацию в воскресенье утром! Надеюсь, на этот раз погода будет хорошая, ведь в последние недели там было довольно жарко.

Полагаю, стоит отметить, что все оказались в одинаковой ситуации – никто не знает, на что настраиваться, а учитывая многочисленные изменения машины, я ожидаю много сюрпризов. Мы же постараемся максимально эффективно поработать на трассе и надеемся финишировать в гонке, добившись неплохого результата.

_______

Amator ( off )
( 20:12 14-03-2014 )
Нико Росберг: Сегодня мы получили удивительный урок

В пятницу в Мельбурне гонщики впервые опробовали новые машины в условиях гоночного уик-энда. Нико Росберг считает, что ещё многому предстоит научиться...

Вопрос: Нико, время догадок закончилось. Как прошла пятница?
Нико Росберг: Всё здорово! Наконец-то мы в Мельбурне. Сегодня был очень интересный день – он преподнёс нам удивительный урок. Если вы думали, что всё знаете о гонках, то сегодня стало понятно, что вы недооценивали их масштаб!

Возьмём, например, топливо. На этой трассе мы поставлены в предельно жесткие условия - его надо экономить, экономить и ещё раз экономить. Я считаю, что с двигателем Mercedes мы в хорошей форме. Я ничего не хочу знать ни о работе соперников, ни о прессинге, который они испытывают. Полагаю, для некоторых из них проблема экономии топлива стоит гораздо острее, чем для нас.

Приведу пример. На каждом круге вы видите расход топлива и его количество необходимое на остаток дистанции. Я всегда немного превышал норму и ни разу не попал в заданное значение, так что, поверьте, в воскресенье нас ждет интересная гонка. Фактически, мы стремимся добиться невозможного: сэкономить топливо и вместе с тем ехать в высоком темпе. Кроме того, износ резины довольно высок – итоги тестов этого не предвещали. Итак, нас ждет непростое испытание, а болельщиков – интересная гонка.

Amator ( off )
( 20:13 14-03-2014 )
Вопрос: Если посмотреть на протокол сессии, первые шесть машин разделяет всего секунда. Вы ожидали столь плотных результатов?
Нико Росберг: Честно говоря, я не думал об этом. Я ожидал, что в Австралии мы будем в хорошей форме – так и оказалось. Но сегодня только пятница, соперники могли работать по другим программам. Мы ездили с небольшим количеством топлива, и я вполне допускаю, что остальные машины были тяжелее. Надо быть осторожным при анализе сегодняшних результатов. Важно, что на длинных сериях всё работало отлично.

Вопрос: Это придает уверенности?
Нико Росберг: Сегодня только пятница, так что ничего не изменилось! (смеётся) Но в целом, я настроен оптимистично. Одно можно сказать уверенно: главной проблемой будет надежность – из-за неполадок мой напарник провёл много времени в боксах. Когда речь заходит о надежности, нам тоже есть о чём беспокоиться. Впрочем, в гонке может произойти всё что угодно, так что лучше не создавать проблем.

Вопрос: Складывается впечатление, что теперь для победы в гонке надо иначе расставлять приоритеты. Так ли это?
Нико Росберг: Похоже. Возьмём, например, квалификацию. Она кардинально изменилась, а самое важное в гонке – тщательно контролировать потребление топлива и надеяться на отсутствие проблем с резиной и машиной. В Мельбурне очень высокий расход!

Amator ( off )
( 20:13 14-03-2014 )
Вопрос: Поговорим о квалификации. В финале у вас будет на один комплект шин больше, чем прежде. Это имеет смысл?
Нико Росберг: Мы ещё не воспользовались этой возможностью. Завтра станет понятно, насколько это практично. Разница между квалификацией и гонкой очень велика. Как я уже сказал, к обычным проблемам, а именно надежности машины и работе с резиной, добавился расход топлива. Когда вы видите на дисплее, сколько топлива должны были израсходовать и сколько потратили на самом деле, то по спине пробегают мурашки. Можно ли контролировать потребление топлива? Да. Надо просто этому научиться.

Вопрос: Вы сказали, что день прошёл неплохо. Чего вы ждёте от оставшихся дней уик-энда?
Нико Росберг: Я пока не знаю. Да, всё складывается неплохо, я настроен оптимистично, но будем осторожны в прогнозах.

________

felicia ( off )
( 13:36 12-01-2022 )
На официальной странице команды Формулы-1 «Феррари» в «Инстаграме» был размещён новый пост, посвящённый российскому гонщику Роберту Шварцману.

«С нетерпением ждём возможности поработать с тобой в этом году, Роберт», — говорится в сообщении «Феррари».

Напомним, по итогам сезона Шварцман стал вице-чемпионом Формулы-2, однако не сумел пробиться в основной состав ни одной из команд Формулы-1. Его будущее на сезон-2022 пока неизвестно. В следующем сезоне он будет выполнять роль тест-пилота «Феррари» в «Королевских гонках».

Чемпионом по итогам прошлого сезона Формулы-2 стал австралиец Оскар Пиастри.

« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Спорт » Авто/Вело/Мотоспорт » News [Amator]
На главную
© sasisa.org