Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Непознанный мир » Таинственные катастрофы [~А*Р*К*А*Р~]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4
JohnGolshansky ( off )
( 00:42 13-04-2014 )
Попасть в Ульяновск сразу после трагедии было практически невозможно город закрыли, документы проверяли даже при выходе с железнодорожного вокзала. В транспорте, на улицах люди ни о чем другом, кроме как о катастрофе, говорить не могли. Но никто не знал ничего! Распространились слухи, будто сбежали несколько рецидивистов, захватили судно, и катастрофа — это дело их рук. Говорили еще, что экипаж на «Суворове» был пьян отмечали день рождения кого-то из своих. Возле трапа самолета сотрудники КГБ спрашивали, нет ли среди прилетевших родственников пострадавших. Отозвавшихся отвозили в штаб, искали фамилии по спискам пассажиров теплохода, давали первую и обрывочную информацию. Администрации гостиницы, где жили родственники несчастных, запрещалось выдавать любую информацию, даже просто фамилии.

JohnGolshansky ( off )
( 00:42 13-04-2014 )
Перед следствием стояло много задач, и главная — отыскать на дне ходовую рубку с телами вахтенного штурмана и рулевого. Медэкспертиза должна найти ответ на вопрос почему «Суворов» ринулся в заведомо непроходимый шестой пролет На рассвете 6 июня никто не представлял масштаба трагедии. Ни один из членов правительственной комиссии, возглавляемой членом ЦК Г. Алиевым (впоследствии президент Азербайджана), и ни один из членов следственной бригады не смог бы назвать количество жертв. Изуродованные, расчлененные, размозженные, раздавленные тела не поддавались учету... Трудность была еще и в том, что так и не удалось выяснить точное количество пассажиров. Капитан обязан был знать, сколько человек на борту его судна. Он не знал. Не знал и старпом.

JohnGolshansky ( off )
( 00:42 13-04-2014 )
Но старпом (как и вахтенный штурман, как и рулевой, как и радист с женой, которая тоже была в экипаже) погиб. Всех интересовала та повариха, которую поздравляли с днем рождения. Очень многие считали тогда, что другой причины, кроме как пьянство, нет. Предполагали даже, что в роковые минуты теплоходом вообще никто не управлял. Евгений Иванович Честнов, один из экспертов по делу о катастрофе, уверен, что главными виновниками трагедии были погибшие. Главными, но не единственными. У Честнова есть основания считать виноватыми и железнодорожников. Тогда, в 1983 году, эксперты выделили четыре причины, приведшие к катастрофе

JohnGolshansky ( off )
( 00:43 13-04-2014 )
1) халатность первого штурмана; 2) халатность рулевого; 3) отсутствие сигнальных огней на мосту (были сумерки); 4) никем не включенные сигнальные огни. На шестом пролете, через который такое судно пройти не могло, стояла будка путевого обходчика, напоминавшая своими очертаниями сигнальный щит, обозначавший судоходный пролет. Такой сигнал в виде ромба — для судов, идущих вниз по Волге, и прямоугольник — для судов, по ней поднимающихся. Светлая будка могла восприниматься прямоугольником… Особая история с сигнальными огнями. Оказывается, за включение огней никто не отвечал. За электропроводкой следил один, за лампы отвечал другой, а включал — путевой обходчик. И еще деталь. Капитаны неоднократно сообщали в Управление Куйбышевской железной дороги (Ульяновск — это их участок) о том, что в районе моста сложилась аварийная ситуация.

JohnGolshansky ( off )
( 00:43 13-04-2014 )
И старший судоходный инспектор Ульяновского участка С. Корешков писал начальнику отделения железной дороги и заведующему промышленно-транспортным отделом обкома партии. Короче говоря, вина железнодорожников высвечивалась. Но министром путей сообщения тогда был Бешев — сталинский еще министр, и Алиев, как считает эксперт, его прикрывал. Следователь Генеральной прокуратуры, ведший дело «Суворова», рассказал, что удалось разыскать свидетелей, заходивших за несколько минут до катастрофы в рубку и видевших замечтавшегося рулевого и углубившегося в чтение детектива штурмана. Митенков восемнадцатый раз шел под мостом и, видимо, чувствовал себя слишком уверенно. Это погубило 176 человек. Тела этих двоих подняли со дна Волги. Алкоголя в крови не обнаружили. Следствие пришло к выводу, что капитан Клейменов самоустранился от спасения пострадавших, телесных повреждений на нем не было обнаружено, и, поскольку он не смог обеспечить дисциплины на судне, суд приговорил его к десяти годам лишения свободы. В заключении капитан «Суворова» пробыл около шести лет, потом его освободили по состоянию здоровья он страдал гипертонией. Но дома, на свободе, он прожил недолго. Он умер в 1990 году от инфаркта, до последнего часа мучаясь от своей причастности к ужасным событиям…

JohnGolshansky ( off )
( 00:51 13-04-2014 )
Эта история-ярчайшая иллюстрация анекдота про Господа и бл!дь.Мистики, правда в ней нет.Как, впрочем, и в любой другой катастрофе. Есть стечение обстоятельств и человеческий фактор.
[ред. JohnGolshansky 13-04-2014 в 00:51]

Свобода ( off )
( 00:54 13-04-2014 )
JohnGolshansky, мистика есть всегда в таких случаях, только в советское время о ней не говорили. :) Если расспросить каждого выжившего, то выявится много странных вещей, от предчувствия до самых невероятных видений. В общем, завтра будем искать мистику))

JohnGolshansky ( off )
( 20:28 13-04-2014 )
Ладно, Оль))Тогда вот одна из странностей. Почему рулевой не выскочил из рубки? Сильно герой? Тогда почему этот герой не крикнул в кинозал,мол, спасайтесь!? Всех бы не спас, но хоть кто-то бы выскочил. В общем, странно.

Свобода ( off )
( 01:30 14-04-2014 )
JohnGolshansky, возможно у него возникло состояние ступора.. Страх иногда парализует.

JohnGolshansky ( off )
( 15:02 14-04-2014 )
Цитата: Свобода
JohnGolshansky, возможно у него возникло состояние ступора.. Страх иногда парализует.
Обоих?))Там в рубке было двое. Скорость - 25 километров в час- это не болид Ф1. Просто представь ситуацию. Последнюю минуту: до моста остается 400 метров. Скорость- 6 метров в секунду. Эти двое стоят и смотрят. Ни перекладки рулей, ни стоп-машины, ни реверса..Ничего!Даже банально скорость не сбросили.Ведь к тому моменту уже знали, что не туда идут. Ладно,допустим. Парализовало. Потупили полминуты-до моста осталось 200 метров и ТРИДЦАТЬ СЕКУНД! Не три-не пять.Уже ясно, что хана. А они стоят и смотрят...

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Непознанный мир » Таинственные катастрофы [~А*Р*К*А*Р~]
На главную
© sasisa.org