Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Ваше творчество » Педагогическое творчество [Atasia]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Atasia ( off )
( 13:34 27-04-2014 )
Дидактическое творчество — это деятельность в сфере учения по изобретению различных способов отбора иллюстррирования учебного материала, методов его передачи и усвоения учащимися.
Дидактическое творчество — самое распространенно, доступное для педагога и учащегося. Вариаций здесь великое множество: комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов. Использование фоновой и цветомузыки, оценки знаний родителями, самооценки, игровых автоматов, справочных устройств в учебных целях — это и есть дидактическое творчество. Опыт показывает, что оно безгранично.

Atasia ( off )
( 13:35 27-04-2014 )
Технологическое творчество — это деятельность в области педагогической технологии и проектирования, когда осуществляются поиск и создание новых подсистем, педпроцессов и учебных педситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся.
Это самый сложный вид педагогического творчества. Он охватывает деятельность педагога и учащихся целиком. К такому виду творчества относится создание интегративного языка, бригадной формы производственного обучения учащихся, лицеев, колледжей, информационных технологий обучения и т.д

Atasia ( off )
( 13:36 27-04-2014 )
Организаторское творчество — это творчество в сфере управления и организаторской деятельности по созданию новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизании ресурсов, связи со средой, взаимодействию учащихся и педагогов и т.д.
Организаторское творчество обеспечивает НОТ —научную организацию труда, рациональное использование всех факторов, способствующих достижению цели более экономным путем.

Как видим, педагогу есть где проявить творчество.

Molya ( off )
( 00:03 03-05-2014 )
Подготовить счетный материал для начальных классов-вот это работа! По 10 копий одного и того же изображения,и минимум 10 таких изображений... проявляются и художественные,и графические способности...и выносливость))А это лишь самый минимум)

_М@рСелЯ_ ( off )
( 16:42 17-07-2014 )
это еще ладно, а в школе? 6 уроков и на каждом одно и тоже рассказываешь...Вот это действительно повторение- мать учения))))

_CaprizZz* ( off )
( 08:40 25-07-2014 )
Дидактическая игра «Народное творчество»
Цели:
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном
искусстве. Закрепление умения при составлении
декоративной композиции на основе того или иного вида
народного искусства: Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать
характерные для него элементы узора и цветовую гамму.
В игре может принимать участие 3 ребенка одновременно.
Каждому раздается силуэт «Барыни» и перемешанные детали
с различными элементами узоров. Игроку необходимо
составить образ одной барыни и назвать особенности
данного вида ремесла. Побеждает тот игрок, который
безошибочно подберет детали узоров и опишет особенности
народной росписи.
Задачи:
Расширить представление детей о видах традиционных
ремесел; продолжать знакомить с народной культурой на
материале дымковской игрушки; учить замечать сочетание
цветов и расположение элементов узора.
Дидактическая игра «Народное творчество»
Цель:
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном
искусстве – игрушке
Задачи:
Продолжать знакомить с народной культурой на материале
дымковской игрушки;
Учить замечать сочетание цветов и расположение элементов
узора.
Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

АмелиСимм ( off )
( 20:55 03-08-2016 )
Я еще и педагог ,ah,

[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Ваше творчество » Педагогическое творчество [Atasia]
На главную
© sasisa.org