Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Мобильная связь и Интернет » Платежные системы » FAQ по WebMoney [ТОПТЫШКИН]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3
Данная тема закрыта для обсуждений!
-
ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:03 13-12-2014 )
1. Как удалить кошелек?

Созданные кошельки удалять нельзя. По этой причине рекомендуем не создавать кошельки без необходимости, чтобы не мозолить глаза ненужными кошельками.

2. Как восстановить доступ к WMID?

Для этого служит сервис key.wmtransfer.com

3. Я забыл свой WMID. Как его вспомнить?

Обратитесь к тем людям, с кем вы имели транзакции или WM-переписку. Попросите их посмотреть ваш WMID или кошельки в истории. Также Вы можете поискать WMID в реестре вашей системы: Пуск -> Выполнить -> наберите regedit -> в открывшемся окне разверните в дереве слева HKEY_CURRENT_USER — SOFTWARE — WEBMONEY — OPTIONS. Если вы знаете номера своих кошельков, то можете узнать по ним свой WMID на сайте Центра Аттестации. Кстати, у пользователей Keeper Classic файл ключей *.kwm обычно имеет имя, совпадающее с WMID

4. Могу ли я перейти с одной версии Кипера на другую?

Да, можно перенести WMID и кошелька с Mini или Mobile на Classic или Light. Равно как и наоборот, с Classic или Light на Mini или Mobile. Подробнее об этом читайте в статье. Перейти с Classic на Light (и обратно), а также с Mini на Mobile (и обратно) нельзя

5. Можно ли по WMID узнать номер кошелька?

Нет, нельзя. Вы не сможете узнать номер кошелька партнера, пока он вам сам его не сообщит.
Наоборот, узнать WMID по номеру кошелька - можно. Делается это на сайте Центра Аттестации

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:04 13-12-2014 )
6. BL понижается. Почему? BL обнулился. Почему?

Точная формула расчета BL (сокращенно от "Бизнес-уровень") включает в себя несколько переменных и держится в секрете. В целом, BL зависит от вашей активности в системе WebMoney: количества переводов, их суммы, количества корреспондентов, времени пребывания в системе, наличия претензий и отзывов на ваш WMID и т.п. Однако, есть несколько нюансов. Например, если вы переводите одну и ту же сумму одному и тому же корреспонденту, BL не повышается. При отсутствии переводов какое-то время, BL может понизится, но при первом же очередном переводе как минимум восстанавливается до предыдущего значения или даже превышает его. Если ваш BL резко обнулился (стал равным 0), это означает, что ваш WMID заблокирован Арбитражем. Для выяснения причин, необходимо обратиться в Арбитраж .

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:04 13-12-2014 )
7. Другой WMID доверил мне просмотр остатков на его кошельках. Как посмотреть теперь эти остатки?

Только программно, с помощью XML-интерфейса X9, т.е. нужно уметь программировать. Впрочем, существуют программы, которые используют тот же интерфейс и упрощают просмотр остатков в данной ситуации. Например, http://webmoney-business-tools.com/ или http://xmlkeeper.pp.ru/. Но интерфейс X9(http://webmoney.ru/rus/developers/i...nce/index.shtml) активировать вам всё равно прийдется. Для этого отправьте запрос в техническую поддержку на WMID 941977853154 с описанием того, для каких целей вам нужно просматривать отстатки на чужом WMID и как вы собираетесь это делать.

8. Накладывает ли аттестат ограничения на типы кошельков, которыми можно пользоваться?

Нет. Вы можете создавать любое количество кошельков любого типа независимо от вашего аттестата. Исключение составляют кошельки WMC и WMD для кредитных сделок. Создавать их могут только владельцы персонального (и выше) аттестата.

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:04 13-12-2014 )
9. Взимается ли комиссия 0,8% при переводах между прикрепленными WMID?

Нет, при переводах между WMID одного аттестата, а также между кошельками внутри одного WMID - комиссия не взимается

10. Влияет ли вид Keeper на то, какими кошельками я смогу пользоваться?

Да, в Keeper Mini и Keeper Mobile нельзя использовать WMC и WMD. Кроме того, в Keeper Mobile пока нет возможности использовать WMY и WMG

11. Могу ли я создать несколько кошельков в одинаковом эквиваленте?

Да, вы можете создать столько кошельков в одинаковом эквиваленте, сколько пожелаете. Но понмните, что кошельки удалить потом будет невозможно.

12. При поступлении перевода с протекцией на балансе кошелька отражается эта сумма?

Нет, пока не будет введен код протекции
[ред. ТОПТЫШКИН 13-12-2014 в 13:05]

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:09 13-12-2014 )
[Keeper Classic]
1. На какой email отправляется код активации? Как изменить этот email?

Код активации отправляется на тот email, который вы указали при регистрации. Если вы хотите изменить его, то можете сделать это на сайте Центра Аттестации. Измените email в своих персональных данных. Если они еще не были заполнены ранее - заполните, заодно получите формальный аттестат.

2. В каких случаях приходит код активации?

* при первом подключении Кипера на данном компьютере; * при смене конфигурации оборудования на прежнем компьютере (например, поменяли видеокарту, процессор); * при переустановке операционной системы; * в некоторых случаях, когда операционная система дает сбой при определении параметров оборудования. Код активации не высылается при смене IP-адреса! Если вы получили на email код активации, но Кипер его не запрашивал - это тревожный сигнал, который говорит о том, что, возможно, к вашему WMID была попытка подключения с другого компьютера. Проверьте компьютера на вирусы, смените пароли.
[ред. ТОПТЫШКИН 13-12-2014 в 13:09]

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:10 13-12-2014 )
3. Собираюсь переустановить ОС. Что нужно сделать, чтобы после переустановки Кипер нормально заработал?

1) Убедитесь, что имеете записанный WMID и пароль на вход в Кипер. 2) Убедитесь, что имеете файл ключей *.kwm и код доступа к нему. Если не имеете - сохраните через Инструменты -> Параметры программы -> Безопасность -> Сохранить ключи в файл, заодно назначив код доступа. Запомните или запишите код доступа! 3) Убедитесь, что в вашей персональной информации указан актуальный email для получения кода активации.

4. Получаю ошибку "Некорректный идентификатор корреспондента"...

Первая возможная причина - вы указываете неcуществующий WMID или номер кошелька своего корреспондента (собеседника в WM-чате, получателя WM-счета, получателя WM-средств и т.д.). Вторая возможная причина - Ваш кошелек или кошелек вашего корреспондента заблокирован. Иными словами, либо вам запрещено отправлять переводы, либо вашему корреспонденту запрещено их получать. В такой ситуации обратитесь за разъяснением в техническую поддержку или к администратору Арбитража: http://arbitrage.webmoney.ru/asp/contact.asp

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:10 13-12-2014 )
5. Можно ли использовать несколько WMID на одном компьютере?

Да, можно использовать любое количество WMID на одном компьютере. Установите Keeper Classic. Запустите Кипер и подключитесь к первому WMID. Запустите Кипер второй раз и подключитесь ко второму WMID. И так далее. Киперы будут работать одновременно, каждый под своим WMID. Открывая ту или иную копию Кипера (кликая по "муравьям" в системном трее возле часов), вы сможете производить действия с разными WMID одновременно, с одного компьютера.

6. У меня был указан неверный email, и теперь я не могу получить код активации. Что делать?

Эта ситуация приравнивается к утрате доступа над WMID. Необходимо проходить процедуру восстановления контроля: http://key.wmtransfer.com/10/

7. При переводе WM жму кнопку "Далее" и ничего не происходит...

Заполните поле "Примечание"
[ред. ТОПТЫШКИН 13-12-2014 в 13:10]

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:11 13-12-2014 )
8. Как добиться корректной работы Keeper Classic в Windows Vista?

Для корректной работы WM Keeper Classic в Windows Vista необходимо произвести установку WM Keeper Classic от имени Администратора. При установке произведите запуск инсталятора по правой кнопке мыши, выбрав "Run as administrator". После установки первый запуск WM Keeper Classic произведите также по правой кнопке мыши, выбрав "Run as administrator". Далее, если при авторизации на сайтах "старым способом" будут проблемы с установкой и запуском элемента ActiveX, то произведите следующие действия: - Для регистрации элемента ActiveX WMAcceptor скачайте файл и запустите его по правой кнопке мыши, выбрав "Run as administrator". - Если при установке приложения WMAcceptor возникали ошибки, то попробуйте отключить сервис UAC в настройках Windows Vista и повторить установку.

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:11 13-12-2014 )
9. В стартовом окне Кипер предлагает мне в списке WMID, которыми я уже не пользуюсь. Как их оттуда удалить?

Необходимо открыть редактор реестра (пуск -> выполнить -> набираем в строке слово regedit -> ок). Слева в дереве открыть следующую ветку: HKEY_USERS -> S-1-5-21-823518204-1454471165-1417001333-1003-> Software -> WebMoney -> Options . В разделе Options находим раздел с ненужным WMID и удаляем его (клик правой кнопкой мыши -> удалить). Помните, что тем самым вы всего лишь стерли информацию о WMID со своего компьютера. Но в системе WebMoney вся информация о WMID осталась. Удалить информацию о WMID из системы (аннулировать WMID) - нельзя.

ТОПТЫШКИН ( off )
( 13:12 13-12-2014 )
10. Как сменить пароль на вход в Keeper Classic?

Это можно сделать в Инструменты->Параметры программы->Безопасность->Изменить пароль.

11. Как удалить из истории Кипера сообщения, операции, счета?

История сообщений, операций и счетов хранится в файле .pwm. Со временем файл разрастается в размерах, из-за чего Keeper Classic работает медленнее, "подвисает". Удалить старые сообщения, операции, счета можно путём отправки их в архивный файл (воспользуйтесь Меню - Архив - Файл - Создать новый). В появившемся окне назначьте пароль на создаваемый файл с архивом. Затем выберите, что именно хотите отправить в архив и за какой период. Дождитесь сохранения данных в файл (это может занять длительное время). Из истории Кипера эти данные исчезнут. В дальнейшем созданный таким образом архивный файл можно подгружать в Кипер для просмотра сохранённой в него истории (Меню - Архив - Файл - Открыть), либо вообще удалить его и забыть о его существовании

Далее »
Страница: 1, 2, 3
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Мобильная связь и Интернет » Платежные системы » FAQ по WebMoney [ТОПТЫШКИН]
На главную
© sasisa.org