Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вечный вопрос. Какой привод лучше? [Dim@ST]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94
~РУЧНОЙ~ТИГР~@ ( off ) *
( 11:36 02-03-2016 )
Без~Цензуры, ну это ясное дело что от водителя а точнее его навыков многое зависит.. Но я обычно после снегопадов наблюдаю такую карину,задний привод,"классика" например,в большинстве своем закапывается и сидит,а вот передний привод пусть даже буксует,но движется,мертво не застревает. Кроме этого,передний и более устойчив на скользком,тем самым безопаснее.. [цит]

Без~Цензуры ( off ) *
( 20:04 02-03-2016 )
~РУЧНОЙ~ТИГР~@, ну так то да) классику легче посадить чем ту же девятку) но как ж писал выше по двору вижу кто и как выезжает) сам просто чисто на з/п почти не ездил) ну и думаю классику с Вольво тоже сравнивать не стоит))) 60/70 л/с против 200 ))) [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 23:24 09-03-2016 )
Есть нюансы. Переднеприводные машины считаются более проходимыми не именно из-за переднего привода а из-за более удачной для проходимости развесовке по осям. Минус классики не в том именно, что привод задний, а в том что задняя ведущая ось не достаточно загружена. Всем известный "Запорожец" обладал очень хорошей проходимостью, ибо все мы хорошо знаем его компоновку с "мотором в ж...пе" что и давало ему эту самую проходимость, потому как ведущая ось нагружена мотором и это давало хороший сцепной вес. Той же фишкой обладают сейчас и переднеприводные машины - ведущая ось хорошо нагружена и именно этот козырь играет основную роль для улучшения проходимости, а не именно то, что привод передний. Но это я так к слову... Думаю что это все и без меня понимают. [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 00:01 10-03-2016 )
Что же касается "безопасности переднеприводных" авто - не питайте иллюзий, если и безопасней то совсем не намного, ровно до того момента пока не пошла в занос, а если пошла - то она уже опасней. Если коротко, не вдаваясь в подробности теорий, то вердикт такой - заднеприводные легче срываются в занос, но и легче из него выходят, стоит только выжать сцепление и повернуть руль в сторону заноса и "классика" опять обуздана, а с передним приводом такое не всегда проходит и "поймать" её гораздо сложнее.
Грубо говоря, если зад машины начал обгонять её перед, то заднеприводная только вильнет задом и успокоится, а переднеприводная врядли успокоится прежде чем её зад не опишет круг или полтора, при этом дописывать их она уже будет "в кукурузе"...
Как-то так, если коротко. [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 00:50 10-03-2016 )
Теперь хочу внести смуту в души полноприводников. О проходимости речь не веду - "пальма" ваша, слов нет, одобряю ваш выбор, да я и сам такой.
А вот о безопасности стоит упомянуть. Многие джиперы считают что включив "передок" на своем 4х4 они себя обезопасили на всю зиму. Ой, ребята, вы не правы. В относительной безопасности по этой теме, относительно спокойно себя могут чувствовать водители "Нив", всех, или почти всех кроссоверов, и водители "L 200" с системой привода "супер селект", а еще водители несколько странных с виду "Джуков" от Ниссана, но о"Джуках" нужно говорить особо, ибо их система 4х4 стоит отдельного упоминания, уж не знаю точно есть ли аналоги этой системы или они пока единственные в своем роде, а потому уникальны. [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 01:25 10-03-2016 )
Итак, почему перечисленные мной чуть выше водители этих пепелацов могут чувствовать себя относительно спокойно зимой включив полный привод? Потому как у них есть такая фигня которая называется "межосевой дифференциал". Такой тип привода называется модным словом "фулл тайм". "Нива", кстати, постоянно ездит по этой системе привода, ей для этого и включать-то ничего не надо ибо это есть её изначальное состояние. Наоборот, если на ней включить блокировку диффа, то система её привода из "фулл тайма" превратиться в систему "парт тайм". "Парт тайм" - это система привода без межосевого диффа", а значит если на "Ниве" заблокировать межос дифф, то и получается "парт тайм". На бездорожье это дает некую прибавку к возможностям но на "дорожье" это дает вредный эффект, а значит на хороших дорогах от него(меж ос дифф)нужно избавляться. Тут поступают двумя путями - или возможностью отключения блокировки меж ос диффа, или вообще обходиться без него. Если вообще без него то получается система "парт тайм" и машины с такой системой получают статус "заднеприводной с возможностью подключения полного привода" - о как! Но это всё равно не лишает их права носить на своих бортах замечательную блямбу "4х4". Более того систему "парт тайм" имеют почти все НАСТОЯЩИЕ джипы! [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 01:33 10-03-2016 )
Но это просто был не большой экскурс для тех кто не совсем хорошо, или совсем ни как не разбирается в системах полного привода. Я думаю что бить меня "за много букафф" не должны, ибо это просто АЗЫ для тех кто не в теме.
Однако, речь мы сейчас ведем о безопасности разного толка приводах автомобилей, а потому продолжим о безопасности. [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 02:23 10-03-2016 )
И так, если джипер на системе "парт тайм" включит полный привод на всю зиму для безопасности, то безопасно он будет ездить только в режиме "прямо" в поворотах же он будет рисковать более чем все остальные, а в крутых поворотах особо! Почему?
Потому как два межКОЛЕСНЫХ диффа не успеют отработать излишний крутящий момент возникающий на колесах проходящих внутренний радиус кривой и вероятность пробуксовки других колес почти гарантирована. Картина маслом - два внутренних колеса проходят меньший путь, причем пер и задн колеса каждое свой, они пытаются отдать излишки через межкол дифф наружным колесам которые из них тоже проходят свой разный путь, но если бы каждое из них отрабатывало на межкол диффе только своего напарника - т.е. пер прав колесо отдавало бы излишек крут момента только пер лев колесу, то межкол дифф справился бы с этим - так и происходит на моноприводах, или часть крут момента забирает на себя межОСЕВОЙ дифф при системе "Фулл тайм" и колеса, каждое из 4-х проходя разную кривую, не пытаются внутренние подтормозить а внешние пробуксовать то и впитывание в поворот проходит нормально. Водители 4х4 с системой "фулл тайм" при этом не рискуют, потому я и говорил, что водители "Нив", "L200" и кроссоверов могут чувствовать себя относительно безопасно зимой при включенном полном приводе, но это не относится к водителям "парт таймов" включившим полный на всю зиму для безопасности. Они сильно рискуют. [цит]

Pyccomypucmo ( off ) *
( 02:50 10-03-2016 )
Водителям "парт таймов" можно посоветовать только одно - зимой ездить на заднем приводе со всей осторожностью для заднеприводных автомобилей. Передний мост включать только для "проехать". Опять же, сделаю акцент, водителю заднеприводной машины "большой жып" надо быть более осторожным чем водителю "копейка", потому как жып тяжелая машина. Водителю порожнего пикапа надо быть опять же осторожней водителя "копейки" потому как "уж больно попа легкая", а водителю груженого пикапа нужно быть еще осторожнее - ибо "грузовик, однако". Водителю "копейки" надо быть еще осторожней чем все эти длб вместе взятые, ибо тебя, "водитель копейки", я взял как образец для подражания для всех этих длб, а значит будь осторожней их всех, води машину зимой аккуратно и безопасно будь для них примером. "Солнышко" крути только тогда когда это будет видеть дама твоего сердца, но только когда она вне машины.
Всем удачи на дорогах! Помните, что безопасных машин нет вообще, а есть только безопасные "прокладки" (ну те что с головой дружат). [цит]

ловес ( off ) *
( 09:46 10-03-2016 )
Передний привод лучше! Колёса у тебя в руках, куда хочу туда верху [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Вечный вопрос. Какой привод лучше? [Dim@ST]
На главную
© sasisa.org