Скачал сегодня лицензию. До этого в Тёмный поход всё играл, но Кронус захватывать стало неспортивно, а здесь несколько новых новшеств, раздолье в захвате планет (аж четыре) хотя последнее по провинциям почти также как в той. Две расы новых)
Только начал играть за Тёмных Эльдар.
Но а так: Во имя Высшего Блага!
Хотел по традиции за Тау пройти первый раз. Пока осваиваюсь.
ТЭ,довольно слабые ,это даже не компенсируется их магией.Пехота ватная,разве что талосы и летающий бордель норм
ТруЪ*МаньякЪ)
( off
)
(
01:41 21-07-2017
)
Nokia, любая фракция имеет свои преимущества, также и недостатки.
Выиграть кампанию можно за любую, т.к как любая игра запрограммирована на прохождение. Другого не дано)
Nokia
( off
)
(
00:08 10-02-2019
)
Цитата: ТруЪ*МаньякЪ)
Nokia, любая фракция имеет свои преимущества, также и недостатки.
Выиграть кампанию можно за любую, т.к как любая игра запрограммирована на прохождение. Другого не дано)
вот только это не про мультиплеер
ТруЪ*МаньякЪ)
( off
)
(
23:14 25-03-2019
)
Nokia, играли в мультиплеер. Не спорю, дисбаланс между фракциями присутствует.
Я за Империю Тау играю. Ближний бой конечно у тауринцев не развит, как у остальных фракций. Также нет укреплений для базы, кроме как на точках прироста. Нужен постоянный мирконтроль. Уводить воинов касты огня от ближнего боя, поэтому приходится держать поблизости скаутов. Отъехать поодаль, разгрузиться и стрелять издалека.
Несмотря на то, что у тау малая ветвь технологий, дальний бой у них все равно самый лучший на мой взгляд.
Против Хаоса и Некронов достойно стоят. У плазменных ружий воинов касты огня хорошая пробивная способность. Про Рыбу-молот вообще молчу. Имперскую гвардию крошат только так.
Вот с теми же орками туго, особенно при разнообразном подборе армии. С орками вообще всегда тяжко, потому что суматоха возникает. Тяжело конролить.