Войти на сайт ( )
Тематические форумы » Цифровая / Бытовая техника » Обманы с гарантией на технику [Xox]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3
Xox ( off ) *
( 13:18 27-10-2009 )
С какими обманами сталкивались вы и как выходили из ситуации? [цит]

Xox ( off ) *
( 13:31 27-10-2009 )
Сказали, что всё исправили, мол, приходите, забирайте. Но как оказалось вина была моя и теперь необходимо заплатить. Они меня не предупредили, что будут исправлять за мой счет. Что теперь требовать от них? Возможно и поломка-то была по их вине, но доказать ничего нельзя, ведь всё исправленно! Hеlp me!!! [цит]

Б_Г_Мот ( off ) *
( 18:54 27-10-2009 )
Цитата: Xox
... Они меня не предупредили, что будут исправлять за мой счет
а кто это может пределить, не вскрывая дивайса?

Цитата: Xox
Что теперь требовать от них?
от них - ничего. в суде - независимой экспертизы [цит]
[ред. Б_Г_Мот 27-10-2009 в 18:55]

Xox ( off ) *
( 20:33 27-10-2009 )
Они еще сказали, что если сейчас же не заплачу всю стоимость, они вставят поломанные запчасти обратно. Они ведь могут вставить совсем не те детали! [цит]

[deleted] ( off ) *
( 21:38 29-10-2009 )
Xox, телевизор 'Филипс' сломался через 4 месяца, приволок ево в СЦ, через 10 дней оттуда позвонили и сказали што ремонт будет платным, хотя гарантия 12 месяцев!! Меня это не устроило, за деньги я бы ево за два часа отремонтировал, и мастер сам бы приехал. А тут пришлось ево переть в Химки (30км почти) и сидеть 10 дней без 'ящика'. Я позвонил в компанию Филипс , немножко попугал их, :) и сделали всЕ бесплатно, правда делали ево 45 дней! [цит]

HaOKHE ( off ) *
( 19:00 31-10-2009 )
При покупке техники всегда нужно требовать заполнения фирменного Гарантийного талона. И,по возможности,приобретать её у официальных представителей/дилеров/распрастранителей.. Не стоит боятся просить у продавца сертифекаты всевозможные и прочее,подтверждающее подлинность как техники,так и прав на её реализацию. [цит]

HaOKHE ( off ) *
( 19:05 31-10-2009 )
Чесно говоря,из всех случаев поломок,припоминается только поломка мобильника отца. LG самый простенький,сломался за пару дней до окончания гарантийного срока. Ремонтировали тоже порядка полтора месяца,но бесплатно ) [цит]

Xox ( off ) *
( 16:36 02-11-2009 )
Всегда нужно отстаивать свои права! Молодец! [цит]

Xox ( off ) *
( 12:38 22-11-2009 )
Сдали по гарантии радиатор (комнатный обогреватель). Прошло 45 дней и как положено мы пошли забирать деньги или новый товар, т.к наш радиатор не исправили. Но оказалось, что когда нам отдали гарантийный талон, чек они забрали себе. Поэтому нам не отдали деньги, т.к не знают, сколько он стоил. Отдали новый точно такой же, но на 1000 руб дешевле. Вот так. [цит]

Ди@бло ( off ) *
( 23:10 07-01-2010 )
Покупатель всегда прав , но не все продавцы это понимают . [цит]

Далее »
Страница: 1, 2, 3
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Цифровая / Бытовая техника » Обманы с гарантией на технику [Xox]
На главную
© sasisa.org