Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Заварка дифференциала [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2
dzhaggernaut ( off )
( 13:01 06-10-2013 )
Думаю каждый хоть раз в жизни слыхал фразу типа "езжу на заварке". Приблуда эта в основном у дрифтеров встречается. Что это собственно такое? Короче снимают редуктор и заваривают дифференциал. Этим мы получаем жесткую связь между колесами. Так как на акуле у меня установлена 25% блокировка дифференциала, которая путем нехитрых манипуляций приобрела блокировку около 75%. А на корче из Москвича хочу просто заварить.

dzhaggernaut ( off )
( 13:10 06-10-2013 )
Хотелось бы отметить плюсы заварки:
-легко сделать самому
-дешевизна
-улучшение проходимости
-машину легче сорвать в занос (хотя для некоторых это минус)
-намного легче контролировать в заносе
Из минусов:
-повышенный износ резины (но в принципе не критично)
-повышенная нагрузка на элементы трансмиссии (полуоси, ШРУСы)
-незначительное увеличение радиуса разворота (но это уже от машины зависит, на некоторых и не увеличится)
Вот собственно и все.

dzhaggernaut ( off )
( 13:13 06-10-2013 )
Себе буду пробовать по любому, т.к. Москвич мой не совсем гражданский. На нем и подвеска вся переделана и выворот весьма приличный делаем сейчас. Да и работаю на шиномонтаже, поэтому есть доступ к дешевой резине.
У кого какие мнения будут? Может у кого был опыт использования?

dzhaggernaut ( off )
( 13:26 06-10-2013 )
Вот один из примеров когда человек на своей машине проверил и поделился опытом:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/darkmaster/journal/567357/

Гиреон ( off )
( 14:05 06-10-2013 )
заваривать диф можно только на машине "выходного дня"чтобы покататься, покрутиться, полазить по сугробам и грязи. Проходимость растет в разы, а пятаки сами наворачиваются. Ощущения ещё те :)
Но это небезопасно зимой в городе, любой поворот на снегу,льду вызывает занос, нужно очень аккуратно :)

PARANOID ( off )
( 14:15 06-10-2013 )
Цитата: dzhaggernaut
Вот один из примеров когда человек на своей машине проверил и поделился опытом:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/darkmaster/journal/567357/
не спорю, на такой машине можно ездить, но только одному и в поле.

dzhaggernaut ( off )
( 15:19 06-10-2013 )
Цитата: И3УВЕР
не спорю, на такой машине можно ездить, но только одному и в поле.

видать невнимательно читаем. Человек в городе ездил и ниче.

PARANOID ( off )
( 17:26 06-10-2013 )
Цитата: dzhaggernaut

видать невнимательно читаем. Человек в городе ездил и ниче.
то был лично мой вывод из прочитанного и просмотренного.

Гиреон ( off )
( 18:08 06-10-2013 )
Цитата: dzhaggernaut
Вот один из примеров когда человек на своей машине проверил и поделился опытом:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/darkmaster/journal/567357/
некоторым мало понятия "зимняя резина", для некоторых есть ещё понятие "зимний мост" .лол.

dzhaggernaut ( off )
( 18:28 06-10-2013 )
Цитата: Гиреон
некоторым мало понятия "зимняя резина", для некоторых есть ещё понятие "зимний мост" .лол.

это точно. Из опыта друзей сделал вывод: надо делать! Потом со временем разживусь блокировкой и доработаю её. Это как самый правильный вариант.

Далее »
Страница: 1, 2
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Заварка дифференциала [dzhaggernaut]
На главную
© sasisa.org