Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Мобильная связь и Интернет » Платежные системы » FAQ по WebMoney [ТОПТЫШКИН]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3
Данная тема закрыта для обсуждений!
-
ТОПТЫШКИН ( off )
( 16:38 13-12-2014 )
5. При внесении средств через терминал ОСМП допущена ошибка в номере R-кошелька. Чек не сохранился. Что делать?

Первым делом производим поиск по номеру кошелька, который был указан в терминале. Если система сообщает о существовании данного R-кошелька, вступаем в незамедлительные переговоры с его владельцем о возврате вам денежных средств. Если система сообщает о том, что кошелек с таким номером не существует - идем на https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx. Ставим галочку напротив "Я осуществил платеж, но не получил 16-символьный код..." Заполняем дату платежа, указанный в терминале (ошибочный) номер кошелька, номер мобильного телефона. На мобильный телефон прийдет SMS с 16-значным кодом. Теперь переходим во вкладку "Я хочу разыскать и получить сдачу от платежа при наличии 16-ти значного кода". Указываем присланный 16-ти значный код и правильный номер своего R-кошелька. WMR тотчас поступят на кошелек.

ТОПТЫШКИН ( off )
( 16:39 13-12-2014 )
6. Какой из счетов указывать при выводе WMR в СКБ-Банк?

При выводе WMR на счет в СКБ-Банке через сервис http://banking.guarantee.ru в качестве номера расчетного счета получателя надо указывать номер Консолидированного Счета, при этом в поле "Получатель" необходимо через запятую дописать номер Счета Получателя

7. При покупке WebMoney в терминале видим ошибку "невозможно принять платеж". Что делать?

Убедитесь, что вы вводите в терминале 12 цифр кошелька, а не ваш WMID. Напомним, номер кошелька состоит из первой бувы и 12 цифр следом

ТОПТЫШКИН ( off )
( 16:39 13-12-2014 )
8. Что делать, если при пополнении через терминал допущена ошибка в номере кошелька?

При пополнении кошелька через терминал необходимо сохранять квитанцию об оплате. Когда обнаружите, что перевод не поступил, и по квитанции видно, что деньги отправлены на другой номер кошелька из-за допущенной вами ошибки при вооде его номер, - необходимо позвонить по телефону службы технической поддержки (как правило, указывается на квитанции) и сообщить об этой ситуации. Через некоторое время сумма будет зачислена на ваш кошелек, если указанный вами в терминале кошелек не существует в системе. Если кошелек, ошибочно указанный вами в терминале, существует, - средства зачисляются на него и вам не возвращаются

9. Могу ли я как нерезидент РФ принимать WMR-платежи из терминалов России?

Да, если R-кошелек создан после 1.05.2009, так как для таких кошельков не требуется "авторизация" и они не обязательно должны принадлежать резиденту РФ для приема платежей из терминалов

ТОПТЫШКИН ( off )
( 16:40 13-12-2014 )
10. Как обменять WM между кошельками разных типов?

В Keeper Classic - правый клик на кошелька, далее "Обменять WM* на WM*". В Keeper Mini - ссылка "обменять средства" на Главной странице аккаунта. В Keeper Mobile - пункт "Мои кошелька - Меню - Обменять". По более выгодному курсу поменять WM на WM можно на сайте обменной биржи: http://wm.exchanger.ru/asp/default.asp Нужно понимать, что прямой конвертации между кошельками в системе WebMoney нет. Независимо от того, как вы обмениваете - внутри Кипера или на сайте биржи - вы меняете свои WM на WM другого пользователя WebMoney, который хочет совершить обмен по встречному направлению. Рекомендуем прочесть статью: http://owebmoney.ru/articles/exchange.shtml

ТОПТЫШКИН ( off )
( 16:41 13-12-2014 )
[Enum]
1. Я потерял телефон и теперь не могу авторизоваться своим Enum. Что делать?

Пройдите восстановление доступа к Enum и установите приложение в свой новый мобильник

2. Забыл ответ на контрольный вопрос. Как восстановить?

Необходимо написать на support@enum.ru просьбу востановить доступ, указав в письме возможные варианты ответа на контрольный вопрос.

3. Сколько раз можно регистрироваться с одним номером телефона?

Одна регистрация - Один номер телефона

4. Сменил e-mail. Как теперь авторизоваться с помощью Enum?

Если вы сменили e-mail адрес, при этом номер телефона остался прежним, то добавьте аллиас в своем аккаунте enum.ru. Основной почтовый ящик и его аллиасы (которых, кстати, может быть много)имеют равные права

ТОПТЫШКИН ( off )
( 16:41 13-12-2014 )
5. Как привязать ENUM к Keeper Mini?

Необходимо в аккаунте ENUM добавить в качестве алиаса тот email, который зарегистрирован в Keeper Mini. Возможность входить в Keeper Mini через ENUM после этого появится автоматически

6. Enum выдает неверное число-ответ...

1) Попробуйте несколько раз произвести авторизацию, возможно, что вы неверно указываете число-вопрос. 2) Введите код активации, который вы получали по SMS при регистрации, в соответствующем пункте настроек приложения E-num ("Настройки - Код активации"). 3) Если ошибка повторяется, переустановите приложение с восстановлением на странице https://www.enum.ru/recovery.aspx. Помните, что при каждой регистрации/перерегистрации выдается НОВОЕ приложение, которому соответствует НОВЫЙ код активации. 4) Обратите внимание, что для входа в Keeper и на сайты число-ответ нужно получать в пункте меню "Авторизация", а при платежах за товары и услуги через WebMoney Merchant для пролучения числа-ответа нужно использовать пункт меню "Платеж"

« Назад
Страница: 1, 2, 3
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Мобильная связь и Интернет » Платежные системы » FAQ по WebMoney [ТОПТЫШКИН]
На главную
© sasisa.org